четверг, 13 апреля 2017 г.

Про старость-радость

     Никита наш все еще фанатеет от монополии, и сам играет, и нас заставляет. Я , ввиду сильной занятости учебой, еще периодически откашиваю, супругу же деваться некуда. И если сначала мой дорогой муж ребенку поддавался, то чем дальше, тем все более очевидным становилось, что сын совершенно в этом не нуждается, мастерски кидает кубики и ставит отели, в самых стратегически важных местах. И регулярно выигрывает. Когда супруг опомнился и поддаваться перестал, ситуацию это никоим образом не переменило- ребенок как выигрывал, так и выигрывает, каким-то хитрым образом, каждый раз выбрасывая нужную комбинацию цифр. И вот давеча, случилось чудо- дорогой муж внезапно случайно выиграл. Накупил там себе заводов-пароходов, настроил отелей, игру, конечно, свел к боевой ничье, но гордо пришел ко мне в комнату делиться достижением: принял соответствующую событию величественную позу и сообщил:
- Я Властелин!!!!
     А у меня, знаете ли, экзамен на носу. И я скурпулезно ковыряюсь во французской грамматике, борясь со стойким ощущением, что это она во мне ковыряется, где-то в самой глубине мозга, и не оценив душевного порыва дорогого мужа и совершеннейшим образом не отрываясь от книг:
- Что? Пластилин? Где, хоть не на ковре, на полу?,-  не замечая недоуменно замершего мужа, чешу маркером репу и продолжаю,- знаешь, а ведь у нас трое детей, ты убедился, что это ТОЧНО пластилин, а не какашки, а то знаешь ли?
     Я сначала и не поняла, чего это мой муж там радосно восхрюкнул, ну пластилин, и что, вон его у нас целая коробка- что ж над ней теперь смеяться что ли? И это потом уже только мы разобрались во всех этих монополиях, отелях и их властелинах. А еще в лицах представляли нашу совместную старость: "А? Шта?" и смеялись едва ли не до слез. Я вообще как-то все время думаю, что у нас будет очень веселая старость,  нет, ну правда :)


     Сумка со слоняшкой все из той же, моей любимой серии развивашек в повседневных вещах :) Тоже отправится в мой забытый всеми (в том числе и мной) магазин на Этси (совсем я с этой учебой пропала), так  что может, и найдет хозяйку слоняшка, как раз летний сезон на носу. А не найдет- уж Варвара-то ни одной обновке пропасть не даст. Хорошо, что у нас еще размер одежды пока что разный, а то она бы  и у меня полшкафа стащила бы :)




     Мне чек со стипендией пришел, понимаете ли. А муж обещал окончание учебы отметить поездкой на склад тканей- помните, мое первое впечатление от Монтреаля? :) Сами понимаете, какая уж подготовка к экзамену, какие упражнения, я мыслями уже в рулонах копаюсь. Мне же столько всего надо- и хлопочек на платья, и футер, и вообще :) А стипендия у меня такая, огого, тут явно, как в прошлый раз, 30ю метрами не ограничится безобразие ♥ Варежка будет счастлива, Варежке справим обновки :)

Жертва магазинаЖЖЖа,
Ваша Я

20 комментариев:

  1. Ксения, привет. Прикольная вышла сумочка, особенно слоняшка. Я сначала прочитала "сумка со слюнявчиком", смотрю, и думаю, а где здесь слюнявчик?, потом перечитала, так что не только глухота, но и слепота, все в кучу старости-радости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, на мои сумки можно и слюнявчики пришивать, а то и рулон салфеток :) пригодится!

      Удалить
  2. Какая летняя сумочка. Как будто из какого-то​ параллельного мира, нас еще зима каждый день в полную силу радует. Дочка в восторге, говорит не хочет лето. Еще в сугробах не наигралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Насмешила)))
    Сумочка замечательная, пусть полетит к новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая сумочка. Монополию тоже любим))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный пост )
    Сумочка чудесная, радостная!
    И, Ксюша, успехов в учебе! И стипендии хорошей и тканей побольше-побольше )))
    Мой отрок тоже каким-то чудом всегда дурит меня в монополию ).

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, как здорово! Ты - умничка! Так весело и непринуждённо описываешь вашу жизнь!У тебя такие красивые получаются вещички! Прости, но - завидую!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная сумочка! Наша внучка такая же модница - сегодня гуляем, я вяжу шапулю на заказ, Вероника нарезает круги вокруг со словами - это мне? Кому бы не предназначалась вещь, Вероника обязательно первая норовит померить, даже если это мальчиковые штучки. Три дня отжимала у брата трусы и ходила в садик в боксерах)

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка супер!!!
    Ксения, восхищаюсь твоей фантазии, ты мой вдохновитель!
    Как раз на днях думала, что пора достать с полки твою книжку про развивающие игрушки и что-нибудь полезное сделать. Надо хоть погремушку связать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставай скорее! я как раз думала , что надо бы совместник замутить по МК из книжки :) Я правда, думала про пижамные кармашки :)

      Удалить
  9. Супер позитивный слоник! Я прям себе хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  10. Слоняшка чудесная!!! Очень позитивная и очаровательная :))
    а набегу на магазин могу только позавидовать - хотя я дала себе обещание ничего не покупать пока старое не сошью, а оно что-то не шьется :(( хотя вот солнышко на горизонте нарисовалось, так может и сдвинется процес с мертвой точки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так а у меня и запасов-то почти никаких нету :) Все накопленное непосильным трудом в Минске осталось :) Обживаюсь заново

      Удалить