пятница, 7 апреля 2017 г.

Давай дружить :)

     В последнее время все чаще отмечаю запустение во многих блогах, которые я уже давным-давно читаю. Хозяйки то ли перешли в инстаграм, то ли вышли на работу, то ли не нашли больше времени на блог. Но новостная лента все меньше пестрит новыми постами, а мне все больше начинает казаться, что я тут сама с собой рассуждаю. Но вдруг сегодня до меня дошла абсолютно простая и невероятная вещь- ведь на смену старым заброшенным блогам наверняка приходят новые :) А я уже так привыкла к постоянному списку читаемого, что и не сразу об этом догадалась. Так что самое время обновить к весне не только гардероб, шкаф с тканями, но и новостную ленту. Давайте знакомиться :)
    В этом посте я немного расскажу о себе, а Вы, если мы все еще каким-то постыдным образом не знакомы ;) оставляйте ссылку на свой блог в комментариях :) Или ссылку на чей-нибудь блог, который обязательно будет интересно читать. В коце поста  будет картинка девочки с котом,  и если Вам тоже захочется обновить новостную ленту, то напишите подобный пост и у себя в блоге, пусть этого не в меру счастливого кота увидит как можно больше людей, ведь так список контактов расширится еще больше ;)


     Привет! Меня зовут Ксения.  Давным-давно я получила совершенно нетворческую специальность- программист. Ухитрилась одуматься только через несколько лет- в первом декрете. Попробовала вышивать лентами, натерлка иголкой мозоли на подушечках пальцев, исстрадалась вся, но поняла, что всякие рукдельные штуки спрятать в дальний ящик уже не в силах. А дальше уже- по накатанной :) Чего только я не делала- шила развивающие игрушки и писала об этом статьи и книги, несколько лет совершенно внезапно увлеклась шитьем одежды, в перерывах заканчивала еще какие-то курсы и пекла булки с пирогами :)
     А еще у меня семья :) Мой дорогой супруг, и наши малыши-карандаши: серьезный парень Никита 7 лет, Илюшка 4х лет, и Варежка - вихрастая хитрюга 14 месяцев :). В ноябре прошлого года мы переехали из Минск (Беларусь) в Монреаль (Канада) и теперь обживаемся на новом месте, учимся, знакомимся с новым городом, с новыми людьми, интегрируемся всеми силами и ресурсами.
     Здесь, в своем блоге, я выкладываю свои фотографии и пишу о всяком: в основном о детях и себе, о всяких дурацких и забавных ситуациях, в которые мы регулярно попадаем. Да, у меня есть и фейсбук, и инстаграм, но я так люблю свой блог, что все еще не собираюсь отсюда съезжать окончательно на другие площадки, и буду совершеннейшим образом рада, если здесь у меня появится больше друзей и знакомых:)


     Для тех, кто уже давным-давно изучил всю мою подноготную, показываю свою фотографию в обновках: в прошлые выходные, из того, что осталось после детских кофт, пошила себе обычное базовое платье- простое совершенно, которое можно сочетать с чем угодно. Из какой-то непонятной ткани еще соорудила кардиган и добавила бабушкину брошку. Выкройки частично срисовывала со старой футболки, остально все - отсебятина. Но село все удивительно хорошо, таскаю обновки в разных комбинациях целую неделю. Жаль, сфотографировать никак не получилось: что влезло в зеркало, то влезло :)
     Ну еще поделюсь сегодня видео :) Я его уже давно сняла, и даже банты эти Варя успела где-то захрюкать, но работа вышивальной машинки все еще меня завораживает, так что я искренне надеюсь поскорее смахнуть с нее пыль и уж навышивать, так навышивать, особенно учитывая, что это даже вроде бы актуально в этом сезоне ;)





Ох, ну и чуть не забыла: кот, предводитель  новых (я очень надеюсь) и многочисленных знакомств :) Давайте дружить!











Искренний друХ,
Ваша Я

87 комментариев:

  1. Давайте дружить! Читаю вас намного регулярнее, чем комментирую. Меня зовут Ольга. Живу в Латвии. Пишу в свой блог voljushka.blogspot.com довольно часто. Воспитываю одну четырёхлетнюю прынцессу. Рукоделю под настроение. У вас очень увлекающий стиль письма, зачитываюсь и заряжаюсь позитивом! Котяра- зачётный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, вот ещё блог, который мне очень нравится: http://inarablog.com/
      Лично знакома с мамочкой - один позитив!

      Удалить
    2. Спасибо большое :) всюду успела, всюду подписалась :)

      Удалить
  2. Привет! Давно читаю твой блог, но комментировать некогда, но сейчас решила вылезти))) Меня зовут Ирина, живу в г. Новосибирске, работаю бухгалтером, в свободное время шитью себе и сыну, ему 11 лет. Есть вышивальная машинка, одно время активно вышивала, но сейчас что-то забросила. В последние года 2 увлеклась декоративной флористикой - конфетными букетами и цветами из фоамирана.
    Буду рада видеть у себя в гостях http://irina-nnn.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! сходила в гости с большим удовольствием! спасибо!

      Удалить
  3. Я уже давно Вас читаю. Иногда даже специально в ридер захожу посмотреть, что Вы и ваши ребятишки еще веселого натворили :) Но на работе блог, почему-то заблокирован, а если вдруг работает, то комментарии писать не могу. И сейчас только с планшета зашла.
    Свой блог забросила, как и многие, но смотрю некоторые стали возвращаться, может и я вернусь.
    Писать не бросайте, мы читаем и радуемся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возвращайтесь :) все же блоги... они какие-то другие, что-то в них есть особенное. Жаль, где только на все времени набраться

      Удалить
  4. Ксения, доброго дня! Читаю вас очень давно здесь в блоге и в Инстаграм.
    Меня зовут Наталья, живу на севере Германии, увлекаюсь рукоделием , вот мой блог, http://nataliahandmade.blogspot.de , заходите, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! сходила с большим удовольствием, теперь буду регулярно шастать

      Удалить
  5. Да, согласна, тоже попадаются заброшенные блоги, так грустно(((. А в инстаграм сходила, подписалась😊

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток! Ксения, читаю Вас очень давно, изредка комментирую. Читать вас большое удовольствие:)
    Стыдно признаться, что не научилась пользоваться новостной лентой, и вообще плохо себе представляю, где это:((( У меня справа в блоге на панельке вынесены интересные для меня блоги, вот по ним и ориентируюсь. Позор, да? Скраплю, вышиваю крестиком, вяжу, но писать так увлекательно как Вы, не умею:)
    https://fi--fiona.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятнО!
      новостная лента- это в "список чтения" - там все-все блоги отображаются

      Удалить
  7. Ксения, привет. Читаю тебя давно, очень нравится стиль письма, жаль, что я так не умею. Меня зовут Елена. Живу в Челябинске. Мам очаровательного сына. Сейчас в декретном отпуске.Очень люблю вышивать, последнее время увлеклась пэчворком.
    Заходи в гости http://lenaleshchenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения,читаю тебя много лет. Наверное с самого начала. Но вообще никогда не писала,стеснялась почему-то. Люблю твой слог. Учусь позитиву. Приобщаюсь к твоей житейской мудрости. Блог периодически веду. Но трое детей дают возможностей все реже это делать. Буду рада,если зайдешь ко мне. Но ссылку я в телефоне ставить не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вроде еще не кусалась, до сегодняшнего дня, по крайней мере :) чего стесняться-то :) мне наоборот приятно, когда мне пишут- это всегда важно и интересно :)

      Удалить
  9. Ксения, я молодой блоггер, всего 5 месяцев. Многое не умею, но учусь. Ваш блог читаю, люблю и, по-возможности, комментирую.Давай дружить! Для меня за честь общаться с таким интересным человечком.
    Я мама трех деток, одному из которых завтра два месяца. Увлекаюсь шитьем и вязанием крючком, об этом и пока мой молодой блог. Но, я развиваюсь, придумываю и скоро будет еще интереснее, креативнее....
    Добро пожаловать
    http://galinka-kalinka.blogspot.ru/?m=1 ко мне в гости:

    ОтветитьУдалить
  10. Я из недавних читателей. Как-то зашла полюбоваться работой и мне понравилось в блоге.
    Думаю, надо еще глянуть блоги магазинчиков - в этом году многие открылись. У меня список подписок внушительный, так что порой наоборот не успеваю все даже в ленте глянуть, не то что прочитать!
    Буду рада видеть в гостях!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать (
      жаль, мне не так актуален список магазинчиков ((( пересылка мне золотая выйдет

      Удалить
  11. А давай дружить)) Ксюш, очень люблю твой стиль написания, очень люблю читать Варюжку и про мальчишек (до сих пор вспоминаю как Илья из дома уходил, читала мужу вслух).
    Ссылка на мой блог (пишу не часто, по настроению. сейчас в основном шитейное расхламление с Оксаной) - Радостный дом

    ОтветитьУдалить
  12. Мы, вроде, уж давно-давно знакомы :-) но все равно, почему бы лишний раз не насладиться твоим прекрасным веселым слогом :-)
    Кстати, "срисовывала со старой футболки" - мой любимый способ строить выкройки :-)))
    Я и сама никак не приживусь на других площадках в такой степени, как здесь, потому потусуюсь тут у тебя, может и себе новеньких блогов присмотрю :-)
    А может и себе пост "с котом" написать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши-пиши, полезный пост оказался, я вот столько новых блогов для себя открыла :) ну правда, здорово же, где еще столько новых знакомых интересных найти

      Удалить
  13. Ксюша, отличная идея искать друзей! Заглядывай ко мне, если будет интересно. Я вся в скрапе, недавно "подсела" на pop up. Муж, три сыночка и кошечка Фрося поддерживают меня как могут в этом и во всем остальном :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/ Твои посты читаю с удовольствием и давно, а с комментами ленюсь, увы.... У меня много подписок, штук 800, поэтому в ленте все время что-то новенькое мелькает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, какой правильный подход :) Надо и мне подписок оформить, а то сидела и думала, что все ушли :))

      Удалить
    2. Спасибо, что стала моей ПЧ! Я очень этому рада! Подумала, что картинка с в меру счастливым котом :) и ссылочкой на этот пост будут очень кстати у меня на панельке. Пусть все приходят сюда дружить, ладно?

      Удалить
    3. Да, это будет просто отлично :) спасибо :)

      Удалить
  14. Привет. Я из Мурманска, мама очаровательной врединки дочурки. Увлечений у меня много, но самое-самое вышивка крестиком. В основном ей и посвящен мой блог http://katushinabrusnichka.blogspot.ru/?m=1 хотя бывает и потянет на сторону, о чем я тоже с удовольствием пишу. Не так давно вышла на работу после декретного отпуска и времени на блог почти не осталось, но я стараюсь не забрасывать это милое место) твой блог читаю с удовольствием, всегда интересно что на этот раз у вас в семействе приключилось. Иногда в твоих детях узнаю себя или свою дочь, забавно. и не перестаю удивляться твоим умениям. а еще восхищаюсь прекрасным чувством юмора и навыком во всем находить позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя замечательный блог, обязательно находи хоть пару минуточек для него :)

      Удалить
    2. Спасибо, так приятно такое слышать)

      Удалить
  15. Привет,я давно читаю твой блог, так сказать из кустов😀. Как вышла на работу, основательно почистила свою ленту, но твой блог читаю для души, очень здорово пишешь!!! Меня зовут Аня, работаю бухгалтером воспитываю дочку 4 лет. Умею шить, но как то в последние несколько лет отошла от этого, увлеклась project life. Вот мой блог http://lisichka-skrap.blogspot.com.by/?m=1

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, рада знакомству, я Татьяна, кочевых кровей дитя. Перекати поле-душа и западный ветер поселили нас в Венгрии пару лет назад, пишу о саде, стройке, вышивке, иногда о Венгрии и детях. Про твой авторский слог пишут многие, и я уже не раз признавалась в своей любви))
    Читаю не так, чтобы уж давно,но еще минскую жизнь успела ухватить))
    Добро пожаловать! http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/ Правда, пост "обо мне" пора уже корректировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минская жизнь совсем недавно была :) Спасибо, я подписалась

      Удалить
  17. Привет! Давно тебя читаю и с удовольствием! Обычно я представляюсь, как юбочный и шляпный маньяк, пряжеголик и крючкоплет.)) А в последнее время еще и спицы в руки взяла. Дважды мама, живу в Подольске, приходи в гости, у меня про вязание и про детей - http://foxes-fun.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные вязанные вещи :) Мимоза- инфаркт ! ♥будем дружить :)

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое:) инфаркта не надаа!:)))

      Удалить
  18. ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥
    Спасибо, девочки! Неправда теперь, что блоги заброшены- вон как нас много :) Я зашла ко всем-всем, и на всех подписалась ♥♥♥ ух, лента будет нарядная! Будем дружить! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  19. Весна! Мир! Дружба! Читаю Ваш блог недавно, комментирую не очень часто. С утра вчитаюсь куда кота надыть повесить, а пока о себе: зовут Ася, живу в городе Макеевка, ДНР или ОРДЛО (на выбор, как удобно). Блог завела давно, но писала/пишу не очень часто: работала с большим количеством командировок, времени писать и возможностей было немного. Сейчас пишу чаще - завод в простое, время появилось. Руки заточены универсально - вышивка, вязание, бисер, шитьё. Иногда участвую во всяких авантюрах. Детей нет, когда появятся и появятся ли - только Богу известно.
    Добро пожаловать: http://autumnfeather.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, привет )
    Я тоже давно читаю, но редко комменты пишу - увы, часто хватает времени только просмотреть ленту. Да и в своем блоге стала реже писать. И тоже грустновато что многие блоги любимые поросли паутиной. Я тут: http://www.umkin-dom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Да, во многих блогах тишина-а-а! И я не исключение - появляюсь набегами, в посты закидываю все, как в винегрет )). Большей частью тусуюсь в инстаграм, потому что там можно все это сделать коротко и быстро, а в обеденный перерыв, времени, как всегда, мало. И хочется успеть впихнуть в этот отрезок времени все, что можно, включая обед, пробежку по магазинам и чтение новостной ленты. Кстати, планирую дочку на летних каникулах отправить на языковые курсы в Торонто. Поэтому теперь с усиленным вниманием изучаю всю инфу про Канаду и этот город, в частности )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорость- это и плюс инстаграма, и в этом же его минус: быстро выложил фотографию, ее быстро все лайкнули. Не вчитываясь в текст, не вдаваясь в подробности. Я в блогах и люблю эту неспешность, много деталей одной работы, подробностей, истории создания. В блогах у меня ощущение, что я общаюсь с живым человеком :)
      Но чего греха таить, инстаграм тоже веду- поудалялась из многих соц.сетей и форумов, хоть там осталась :)

      Удалить
  22. Привет, Ксения. Я Аня, (пятыйгодвдекрете - зачеркнуть), мама двух девочек. В основном шью, немного вяжу, вышивать крестиком умею, сейчас осваиваю художественную стежку. Блог не веду, комментирую крайне редко, но читаю давно, и с удовольствием! Спасибо, что делишься и вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, клуб анонимных алкоголиков просто получается :)))))))) Привет, я Ксения, 8й год в декрете :)))))))))

      Удалить
  23. Привет, Ксения. Я Ольга, из Бреста. Читаю твой блог с первого дня, как книгу. Впервые заприметила тебя на форуме свадьба бай еще в 2009 году, очень выделялся твой дружелюбный стиль общения. Потом перешла на ребенок бай и тоже там встретила, хотя лично нигде не общались и не переписывались. Единственное помню мне случайным образом выпала честь отослать тебе свой вышитый крестиком домик на елку по рукодельному обмену. Помню как с нетерпением и волнением ждала твой пост. Возможно при переезде он потерялся, но мне была бы интересна его судьба)) Сама давно не рукоделю, но с удовольствием читаю твои суперпозитивные посты. Через день заглядываю в блог с надеждой прочесть что-то новое. Я не маньяк, просто нравится твой стиль написания постов,как ты заряжаешь энергией и смыслом жизни других, сама того не замечая. Спасибо за искренность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышитый домик с синтепоновой пушистой крышей :) С тех пор, как ты его подарила- мы всегда вешали его на елочку . К сожалению, елочные игрушки мы с собой не забирали- не было возможности увезти все-все, так что оставили вместе с елочкой моей сестре А так , это был первый новый год без твоего домика. Но я все равно его помню, правда :)

      Удалить
  24. Я - Ксеня. Тоже ни разу не женской профессии - сисадмин. Ещё и из сибирского захолустья - Барнаул ( Белокуриха и Алтай больше на слуху). Сейчас в связи с жизнью одинокого волка в пустой конуре пишу редко и только по делу - обустраиваюсь.
    Вот http://fish-carp-koi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сибирский сисадмин- рукодельница? Ну разве можно не подписаться :)

      Удалить
    2. сама в шоке =) спасибо за проект, хорошо апдейтнула подписки

      Удалить
  25. Приветик, Ксюша! Забавно, но я тоже программист по первому образованию, хотя не сказала бы, что это нетворческая профессия. Тебя я регулярно читаю, да и ты тоже заходишь. Но ты права - очень многие блоги люди забросили, жаль. Круг общения за эти годы сильно поменялся. Кстати, если хочешь, давай в фейсбуке встретимся тоже. Хотя здесь свой блог я и не собираюсь бросать. А твои записи читать всегда очень интересно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе запрос в фейсбуке отправила от Оксаны Машевской.

      Удалить
    2. привет, дорогая моя коллега по имени и рукодельному цеху! С удовольствием добавила тебя в ФБ

      Удалить
    3. Спасибо! :) Очень тебе рада :).

      Удалить
  26. ну ладно... пора выходить из кустов, раз такое дело :))
    Лера - 6-ой или уже 7-ой??? год в декрете :D
    заприметила тебя в мастерской детской надежды, потом была рада видеть на благотворительных аукционах на ребенке. бай, и еще в группе в вк у Марты... Я даже тебя одним глазочком видела на Млыне :)) и у меня есть пост, как меня разрывало от счастья, когда я купила твою книжку!!! :))
    Когда родилась Варя, я радовалась, как за себя (правда, у меня 2 девочки, но очень радуюсь, когда мамы 2 мальчиков в итоге получают третью девочку, ведь они такие, такие.... ну хотя, чего тебе рассказывать? :) я вот даже пыталась написать поздравление, но как-то не дошла, но миллион положительных лучиков и поздравлений морально передавала каждый раз, когда читала про Вареника.
    И да, когда читала этот пост, то поняла, что что-то не то, не 14 месяцев ей, потому что она где-то рядом с моей Вероникой родилась, потом уточнила, что да, разница в 2 дня, моя кнопка 19 ноября, правда годом раньше :)
    и про переезд читала с замиранием сердца, потому что незадолго до этого муж пришел с вопросом, как я смотрю на Сан-Франциско? Правда, мы никогда серьезно не рассматривали переезд навсегда, но на полгодика-годик я всегда была согласна...
    и да... первое мое образование - программное обеспечение сетей телекоммуникаций :) но я всю жизнь была со спицами в руках.
    Спасибо за вдохновение... я тут плавно с одежды перешла на мелкие пошивушки типо косметичек, монетниц, карандашниц, но каждый раз читая твои посты думаю набраться храбрости и снова (или чаще) шить одежду.
    В блоге пишу не каждый день, конечно, но 2-3 раза в месяц стараюсь что-нибудь показать и бросать его в ближайшее время не собираюсь :)
    так что давай дружить - http://my-winter-page.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего себе, сколько у меня, оказывается знакомых :))) Да, Варе и правда не 14 мес, я сначала хотела написать 1.4, потом исправила на месяцы и запуталась :)))

      Удалить
  27. Привет Ксюша! Меня зовут Валентина. Давно читаю твой блог, наверное с 2013 года. Не всегда конечно комментирую, но с удовольствием читаю и здесь, и инстаграме. Иногда даже мужу зачитываю твои посты и вместе смеемся и радуемся как у тебя замечательно получается написать про житейское и про рукодельное.
    У меня тоже двое мальчишек, только лапочки-дочки нету. Пишешь про мальчишек, а я вижу все это в своих мальчуганах.
    Очень рада буду знакомству.
    Заходи в мой блог http://bionda2388.blogspot.com.by . Пока не хочу уходить от своего бложика, очень люблю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно :))) ПОдписалась с удовольствием :)

      Удалить
  28. Ксения, здравствуйте!С удовольствием читаю Ваш блог, наверное зря не комментирую. Поскольку Вам, приносящим вдохновение, все таки нужна обратная связь. Я -Елена, мама, бабушка , теща,сестра. http://babulya-lady.blogspot.com. как говорят-работающий пенсионер.Иногда мастерю что-нибудь.Получаю огромное удовольствие от онлайн мастер классов на конференциях,от чтения рукодельных блогов.сама писать красиво не умею.вот несколько ссылок на блоги http://www.gnomushka.ru ,http://www.lizon.org,https://helga-cat.blogspot.com ,http://www.nkale.ru ,http://www.kostikova.club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо за понимание :) обратная связь и правда очень важна ) Когда в блоге не видишь новых людей, то кажется, что говоришь сам с собой, никому и не нужно то, что ты делаешь, я уже даже подумывала несколько раз то ли удалить блог, то ли закрытым полностью сделать :) А тут вот оказалось, сколько народу читает :) я и не знала :)

      Удалить
  29. Ксения! Будем знакомы!
    Давно и таком читаю блог, смотрю инстаграм - получаю огромную радость от твоих швейных идей (надеюсь формат блога позволяет на "ты") и смеюсь над приключениями твоих ребятишек. Спасибо за идею и вдохновение - появился повод познакомиться, а главное оживлять свой блог (http://b0rb0riska.blogspot.ru) и дальше.
    Меня зовут Оксана, я из г.Томска (это Сибирь), у меня двое детей - Лев 4 года и София 6 месяцев. По образованию и работе я электрик-проектировщик, но в последние года я чаще швея, кухарка и домохозяйка в одном лице.

    ОтветитьУдалить
  30. Ксения, привет.
    Присоединяюсь к вашему творческому кругу.
    Счастлива видеть в своем блоге.
    Шитье-не только хобби, но и работа, которая приносит копеечку...
    Мне очень нравится, как ты пишешь. С удовольствием захожу на огонек в твой домик.
    Меня нет в фейсбуке, одноклассниках, инстаграмме, только этот блог. ЗдОрово, что он объединяет людей с общими интересами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты совершенно права :) так здорово, что есть блог :)

      Удалить
  31. Ксеня, люблю читать Ваш блог - вы интересно пишете и красиво шьете. А сейчас и вдвойне интересно узнать об особенности жизни в Канаде - люблю ваши истории, рассказывайте больше!!
    Я - Александра, живу в Киеве. И я вяжу - разное и много. Приглашаю в свой блог!!
    http://lalexasun.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пришлашение :) с радостью подписываюсь :)

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  33. Я тоже присоединюсь. Меня зовут Лена, я тоже из Минска. Я тоже шью, вышиваю и вяжу, прям вот в таком порядке частоты.
    Тебя,Ксюша и здесь и в инсте читаю.
    Буду рада новым друзьям. Тебе и всем-всем:))).
    http://ledirukodel.blogspot.com.by/?m=0

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте Ксения!
    Меня зовут Светлана, и я только задумываюсь заводить блог (ага,опоздавшая). Читаю Ваш блог из кустов около года. Однажды попала к Вам и пропала... Перечитала весь архив. Пишите вы замечательно:очень живо, точно подмечая детальки, с юмором. С большим удовольствием читаю новые истории.
    Сама немного рукоделю, пробовала то то, то се, но в основном это вышивка. Хотя с рождением второго сыночка притягивает лоскутное шитье. Вашими работами восхищаюсь. Они такие яркие, светлые и очень добрые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное!

      Оставляйте ссылку на Ваш блог

      Удалить
  35. Ну вот, кажется, я как-то зарегистрировалась )))

    ОтветитьУдалить
  36. Привет) Я-Юля, зачитываюсь, когда время есть, вашими историями. Блог есть, но времени нет сейчас, поэтому я только изредка заглядываю в любимые блоги. Очень интересно тебя читать, и про детвору и про новое место жительство, а рукоделие так вообще ни с чем несравнимо!
    Сама живу уже несколько лет в Германии, воспитываю в свободное время малышку 2-х лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, очень надеюсь, что время найдется :) у тебя очень добрый и уютный блог :)

      Удалить
  37. И я из давно и регулярно читающих, но обычно молча :)))
    Вышиваю крестиком, но с удовольствием напитываюсь информацией о всяких швейных тонкостях, может быть однажды накопленное в голове дойдёт до рук :)
    И читать люблю, о разном. Особенно когда о нелёгких маминых буднях пишется с юмором и любовью!

    ОтветитьУдалить
  38. Люблю читать про Вашу веселую жизнь, особенно после переезда в Канаду. Мой муж шесть лет прожил в Торонто и мы не один раз серьезно думали про переезд. Интересно как многодетная семья устраивает свою жизнь в новой стране (судя по Вашим рассказам весело ;о)).
    Я мама четырех мальчишек, скучать не приходится, чтобы хоть как-то держать свою нервную систему в порядке рукоделю ;о))

    ОтветитьУдалить
  39. Ксения, бооольшое спасибо тебе за вдохновение!!! Я зашла и немного поменяла свой блог, точнее сделала его белым: мне кажется, что что-то меняется в моей жизни. Спасибо за поддержку, просто так: когда читаю, улыбаюсь и радуюсь - а это очень важно!!! Твой блог очень нужен! И ты тоже!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне правда очень приятно и важно читать такие слова :)

      Удалить
  40. Здравствуйте, Ксения! Давно читаю вас, точнее, с тех пор, как купила Вашу книгу про развивающие игрушки. Я - игропедагог, специалист по раннему развитию, мама двоих детишек. В свободное время вяжу крючком или осваиваю что-то новенькое по наборам для детского творчества. Могу пригласить в гости, но блог я как-то подзабросила, возможно, стоит продолжить писать.
    https://bemother-kate.blogspot.com
    Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продолжайте писать, конечно :) такая важная и нужная тема :)

      Удалить