воскресенье, 14 мая 2017 г.

Не прошло и полгода: шелковые ленты

     Про Никиту давно не писала :) Про всех писала, а про него- нет. Он же взрослый, серьезный парень, так что в дурацкие ситуации вгоняет меня реже. Немножко реже ) Сейчас у него тема дня- смена молочных зубов, а соответственно, практически уже регулярные прилеты зубной феи. (фея у нас, конечно же, особенная- брутальная такая, в папиной пижаме и с трехдневной щетиной. Сначала бурчит под нос себе, из кошелька монетки выковыривает, потом крадется в детскую, половицами скрипит. Самая лучшая фея, одним словом, ни у кого такой нет). Так вот, Никита втихоря зубы расшатывает, фею ждет, монетки копит. И главное, везет ему в этом деле, прям раз за разом. В начале весны молочный зуб на горке в школе выбил. Я в ужасе только за голову хваталась: хорошо, хоть это молочный был! А ребенок лыбился щербатой улыбкой  и радовался, что так быстро от зуба отделался: расшатывать больше не надо. Давеча пошел с папой в футбол играть, вернулись через два часа, вроде все довольны, а Никита разговаривает, практически не открывая рта. Думаю, что за чудо такое? Оказалось, они ему там мячом зуб выбили(я мужу говорю, почему на прогулках с тобой повышенный травматизм? и обгрязнение, кстати, тоже. А он смеется- что с папой обязательно должно быть весело), но выбили-то не до конца, на чем-то там он еще держится. Вот Никита и разговаривает, придерживая пострадальца чем может, рта не раскрывает, чтобы зуб выпал не сегодня,  в выходной, а завтра в школе. Не знаю, что за радость такая в этом особенная, но если ребенок страдает, значит это очень важно. 
     К сожалению, зуб до следующего дня не дожил, дома отвалился. Никита его под подушку запихал. И снова к нам прилетала зубная фея в папиной пижаме, ковырялась в кошельке, бурчала, что парковочные автоматы съели все приличные монетки, не насыпать же ребенку под подушку горку 5центовых. 


     Прошло почти полгода и пришли мои шелковые ленты, что я заказывала с Али. Я правда уже устала ждать, увеличивать срок доставки и т.д. И надеяться перестала и вдруг нашла под дверью посылку. Что я могу сказать: упаковано все было на совесть, в жесткую коробочку, каждый рулончик лент в отдельный целофановый зип-пакетик. Я заказывала белые 2 мм и 7 мм, красила до вышивки в нужные цвета красками для ткани. Между прочим, очень увлекательное действие. Пока что не могу точно сказать, буду ли заказывать еще, возможно, что за эту стоимость смогу и здесь найти шелковые ленты, по крайней мере снова полгода ждать не придется.






     Наконец, я закончила эту шкатулку :) Ну правда, я обтянула ее тканью еще до нового года и все это время ждала ленты, уже и забыла, что планировала вышить изначально. Хорошо бы и остальные долгострои пристроились поскорее :)

З.Ы. Я вообще смотрю, футбол- страшное занятие. На этой неделе Никита пришел с фингалом во весь глаз? Говорю- эттта что? Оказалось, его взяли в футбольную команду, он там расстарался, правда так старательно бежал (и поди, смотрел как всегда не в ту сторону, куда бежал), и втемяшился прямо в столбик ворот(а вам слабо!?).  С собой из школы принес официальную бумагу, в которой перечислено, в каких условиях ребенок пострадал и какая помощь была оказана. Вот прям официальный такой бланк, с подписями. :) Футбольный травматизм- фишка нашей семьи.


Мать беззубого спортсмена, 
Ваша Я

25 комментариев:

  1. Эх, в моем детстве не было зубных фей, а был дедушка, который привязывал зуб за ниточку к двери. И только забудешь или кто войдет - и все..И небольно :)
    Ксюша, шкатулка - очень нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ксюша, хорошо что не в хоккей играют! А то там было бы на порядок больше ;)
    А шкатулка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы ж в Канаде живем :))) ступудово кто-то пойдет в хоккей играть :) Лишь бы не Варвара :)

      Удалить
    2. Это да :)
      У меня муж мечтал, чтоб сын в хоккей играл. Но характером сын совершенно не годится в хоккеисты... А вот дочь! У этой характер как раз в нападающие :))
      Вы кстати ЧМ смотрите?

      Удалить
  3. Нежнейшая шкатулочка:)
    У меня старший без всякого футбола своими травмами мне много нервных клеток повредил: то об батарею отопления лоб разбил - шрам на пол-лба, то об качели подбородок - дорисовал вертикаль лоб-подбородок, то бровь об диван,... Да и меньший не отстает: упал однажды так, что под подбородком четыре шва наложили, зуб в нижней челюсти так выскочил из зубного ряда, что я думала как минимум перелом челюсти. Ничё, выровнялись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже уже как-то спокойнее к виду крови отношусь :) У меня даже Варя губы до крови разбивала :)

      Удалить
  4. Ксения, как я люблю читать про Ваших деток :). Читаю и думаю, что у меня это еще все впереди :)... и побаиваюсь всех этих травматичных ситуаций вне моего поля зрения :)... придется, видимо, привыкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего бояться? мы же тоже в детстве откуда только не падали и чего не разбивали, всякое бывает :)

      Удалить
  5. Ксюша, шкатулка выше всяких похвал! это же такая кропотливая работа- сначала окрасить ленты в разные тона. не перестаю восхищаться разностороннестью и продуктивностью твоего творчества! КАК? как можно все успевать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что, так интересно красить, подбирать оттенки, смешивать краски, это очень легко

      Удалить
  6. Эх, а у нас когда первый зуб выпал (помог дядя стоматолог в платном центре, потому что уже новый почти вырос), то монеток еще не было, пришлось подарочек покупать... а дальше уже как-то и не положишь монетку, раз до этого подарки были... так что сидят дома 2 фея и думают, чтобы это такое придумать :)
    Шкатулка просто супер! Такая уже нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, у нас когда монеток не было, мы заранее покупали маленькие машинки и на антресолях прятали :)

      Удалить
  7. Ой, Ксю, как представил себе розовую в блёстках Варвару-хоккеистку))) смайлик укатился в приступе хохота за кадр)))
    У нас тоже сегодня ожидается ночной приход зубной феи)) тоже с небритой после у-дачных выходных щетиной)
    Шкатулка очень нежная. И сережки бирюзовые так хорошо рядышком смотрятся)) Вот не приходила мне в голову идея красить белую ленту - а насколько это проще, чем искать ленты нужных цветов одного качества и размера! Идея - супер! правда, я лентами уже очень давно не балуюсь, но надо запомнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравилось красить! Шелковые ленты дорогие, это атласных можно набрать 100 оттенков, а шелк - дорого. И я все думала, что же делать, какие оттенки выбирать, я даже не знаю, что планирую вышить. А тут так здорово- краски смешала и всегда нужный оттенок под рукой! Не тот оттенок, водой быстро смыла и по-новой.

      Удалить
  8. А у нас зубная фея приносит сладости (коварная фея! это чтоб ей больше зубов досталось, наверное :))) )
    Шкатулка получилась красивая.
    Маме спортсменов (настоящего и будущих) терпения и понимания (бланк из школы потряс! тут осенью доче палец выбили на физ-ре, так даже помощь была оказана неправильно - по словам врачей из травмпункта)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах да! теперь я знаю ник на Осинке, глаз зацепился за знакомую красоту на фото %)

      Удалить
    2. так я и сама удивилась бланку! В Минске пришел с расцарапанным лицом- учительница ни слова не сказала, уже дома сама допытывалась у ребенка. А тут прям бланк, все перечислено. На самом деле не столько этот бланк важен, сколько ощущение, что они в курсе, у них все под контролем, дети будут в порядке :)

      Удалить
    3. согласна, очень меня огорчает равнодушие к детям в нашей школе...
      а я с подарочком :) поздравляю с попаданием в дефиле недели!!! http://club.osinka.ru/topic-195240

      Удалить
    4. спасибо большое, правда не поняла , что это за зверь :)

      Удалить
  9. Ксюш, маме беззубого спортсмена привет! от такой же мамы) У нас тоже сегодня понёс бережно болтающийся на ниточке зуб в школу, чтобы выпал там... Это ж счастье - чтоб все увидели)) И о футболе с таким упоением рассказывает, особенно, когда ему выпадает честь набрать свою команду!
    Шкатулочка очень нежная получилась, ну и что, что ленты долго ждала и даже ждать устала - от этого процесс ещё ж интереснее и выстраданнее стал! Милая вещица...
    Фея брутальная, в папиной пижаме и с трёхдневной щетиной - это отпад! Как вспомню, так и улыбка во весь рот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не понять мне старой тетке, чего выпавшим зуб показывать :))) представь, на работу принесла, хвастаюсь :))))

      Удалить
  10. Ксения, какая красота получилась! Не зря ждала-то :)
    Как обычно, повеселила историями из жизни ))) Феечка особенная :)

    ОтветитьУдалить