среда, 23 марта 2022 г.

Вечерка

    Сложно написать какой-то веселый пост. Ну вот не выходит, хоть на голове стой, на этой неделе у меня много механической работы, над которой особенно не нужно задумываться: я уже укоротила подолы в 3х вечерних платьев, 2 платья подогнала по фигуре (одно особенно заковыристое,  5 часов с ним провозилась), вот сейчас расшиваю огромное свадебное платье, похожее на торт, кружевом. Сегодня думаю закончить и до конца недели... у меня в голове перекати-поле. Туда-сюда мотыляется. Давно такого не было, чтобы у меня выпадают свободные дни, а у меня нет списка того, что я хочу сшить, нет стопки ткани, которая вдохновляет. Хоть бы снег сошел скорее, я бы пошла в огороде порядки наводить что ли.

    Сегодня я покажу вам 2 вечерних платья еще с начала года. Одно из бархата, второе с бантом. Если вы тогда еще следили за мной в инсте, то все приколы по поводу этого банта помните.

 












Сегодня без подписи,
я


2 комментария: