четверг, 24 марта 2022 г.

Про грязевые ванны

 У нас на улице весна, грязища, да еще дождь целый день. Жуть жуткая. И приходит сегодня Илья из школы босиком. Вот прям, натурально, босиком- в мокрых носках. Я глазам не поверила: говорю:

- Илья, где сапоги дел по дороге? 

Он говорит:

- Они там застряли. Я ничего не делал, сапоги засосало, я достать не смог.

Тут же снарядили спасательную экспедцию: переодетый Илья, супруг с лопатой (не спрашивайте) и Варя с собакой, видимо для создания атмосферы неразберихи. А то вдруг кто по дороге заскучает. Я в ателье спряталась и для себя решила, что и знать ничего не хочу. Я не я и дурка не моя. Но пришлось. Оказалось, что Илья шел домой не по дороге, как другие приличные люди, а по колено в канаве с грязью и жижей. В какой-то осбенно удачный момент вышеупомянутая жижа хлюпнула и засосала сапоги. Домой дети и собака вернулись счастливые, супруг немного прифигевший, лопата и сапоги тоже никак морально не пострадали.








Если бы вся грязь, которую приносит моя семья домой, была бы хотя бы процентов на 10 лечебная, то я бы уже ездила на лимузине с личным шофером 

Где начинающая, 
там и заканчивающая бизнесвумен
я

2 комментария:

  1. Ммммм...! Какое пальто :) А грязь.... у нас хоть и есть лечебная, но дети туда не доходят :)))

    ОтветитьУдалить