четверг, 17 марта 2022 г.

Есть тут кто?

 Привет! Уже больше года тут не появлялась, так непривычно, если честно. Но в инсте несколько раз спросили про телеграм, вконтакте и где я еще могу быть. А я, понимаете ли, нигде :) Инстаграм оказался удобен, потому что с телефона можно быстро выложить фото, написать пару строк текста и все. А для блога требуется времени гораздо больше. Я все время бегу-бегу куда-то, одним словом, так мой блог покрылся пылью и мхом. Но если вы совсем не сможете меня читать в инстаграме, то я попытаюсь дублировать посты и здесь. Посмотрим, что из этого выйдет.

Итак, за тот год, что меня здесь не было. Я продолжаю работать в свадебном ателье, шить подиумные коллекции, я стала шить вечерние платья и дома- весьма весело оказалось. Даже не знаю, что вам показать для начала, я отшила какое-то совершенно бешенное количество одежды.


Пожалуй, это первые из прошлогодних работ, которые пришли мне  в голову :)





Вот, я как-то делала видео того, что успела сфотографировать за 2021. К сожалению, у меня по-прежнему нет фото свадебных платьев, потому что по контракту я не могу их выкладывать. Так что вы просто мысленно можете их добавить в эту кучу одежды и представить, сколько часов я провела за швейной машиной.


Пишите, если вы все еще здесь. Мне будет приятно знать, что это еще кому-то нужно


Внезапно ваша, 
многодетная мамаша

13 комментариев:

  1. Ксения, я с большим интересом слежу за твоими работами. Ты для меня .... ну знаешь, как сказка во плоти :). Т.е. когда мечта берет и реализуется. Круто реализуется! Да, я понимаю, что за каждой реализацией мечты стоит труд. Порой адски тяжелый, до изнеможения физического и морального. Но как же ты клево шьешь! Восхищаюсь :).
    Я еще толком в инстаграме не освоилась, а он раз.... и нету :) Если будешь тут писать, буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что я никогда не думала о реализации мечты :) Я просто что-то делаю, это что-то мне нравится. Я не могу сказать, что, мол, вот, точка, я чего-то удивительного уже добилась.

      Удалить
    2. Ну я не о финальной точке :) Я просто помню "начало", когда ты писала, как пошла учиться "без языка" и прочее. Для многих это уже было бы "миссия невыполнима". А ты смогла. И это не точка, а очередная ступенька. И это классно читать.
      Я вообще очень люблю читать о том, как люди добиваются результатов. Это воодушевляет :))

      Удалить
  2. Ура, Ксения, я счастлива, что смогу и тут читать, а то с VPN не всё корректно работает!
    Доброго дня и мира в душЕ!

    P.S. Каникулы от кухни - отличная практика!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота!
    Как было в Алисе: "Я тута и здеся" ;-))).

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа! Спасибо, а то ИГ отвалился, а Вы так обалденно шьёте, рассказываете и ваще как-то лихо так обо всё пишите, что очень жалко было бы это всё потерять :). Кажется, это мой первый комментарий у Вас, но я перечитывала этот блог в минуты помрачения жизни и мне легчало, дочитала далекоо назад и было оч жаль, что нету новенького. Большое спасибо Вам за Вас, и за всё рассказы и фоточки :).

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер. Я так следила так следила и все равно пропустила когда пост вышел. Скучала!!! А как в Инстаграме найти? Я бы с удовольствием перечитала посты за год. С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить