воскресенье, 20 марта 2022 г.

Корсаж от #laforme0506

 Не знаю, инстаграм отключили до корсажа или после, поэтому показываю его и тут. Итак, я купила себе хлопок на какой-то пропитке специальной для тренча. Не спрашивайте, что у меня в голове было в тот момент, видимо, какие-то радуги и пони. Мало того, что купила тольк 2 метра, так потом еще на него ухитрилась эфирное масло пролить, так что кусок лежал в стопке на выброс (или на заплатки, отделку). И когда я увидела этот корсаж, то представила его почему-то то ли в замше, то ли в плотном дениме. Но ни того, ни сего дома не было, а я была на ковидном карантине, так что ухватилсь за самое плотное, что оказалось в доме- за этот самый хлопок с пропиткой (я хотела, чтобы корсаж был непременно из плотной ткани, чтобы на бедрах держал форму). 



    Блуза от patterneasy "Эсмеральда". Мои параметры 92см-68см-90см, рост 168 см. Обе выйкройки я брала 46го размера, на ростовку 170. Единственная корректировка- манжеты в блузе сделала выше (или шире, как тут правильно сказать). И блуза, и корсаж шьются очень просто, каких-то невероятно невыполнимых узлов нет. Для меня самым слжным оказалось подобрать  замок-молнию в тон. Еще из трудностей я придумала себе обработать все швы блузы аккуратно- французским швом, а это лен- плотноватый, рыхлый, короче говоря, нашла себе приключения.





Сегодня только картинки и немного технических деталей. Истории пока что не пишутся, пардоньте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий