пятница, 7 февраля 2014 г.

Все чудесатее и чудесатее

     Сдаю сессию и самым беспардонным образом болею.  Вечером сижу под одеялом, ненавязчиво хлюпаю носом и очень себя жалею. Ну, чтобы жалетельный процесс проходил хоть чуточку продуктивнее, с собой под одеяло тащу или вязание, или снова вязание.


    Вообще, со зверьем у меня странные отношения складываются: и ежики у меня такие получаются, что в метро народ нервничает, и медведи у меня совсем немедведистые. Теперь вот из-под рук непонятого художника вышел заяц. Как положено: ушастый, с лапками и хвостиком-бубочкой. Вроде бы заяц как заяц, но смотришь и понимаешь, что адекватностью это ушастое недоразумение как-то и не обзавелось. :) Дурацкий, в общем, какой-то персонаж вышел. Но так он мне нравится, так нравится, на меня чем-то похож :)



     По всем жутко скучаю, и очень надеюсь выкроить время для прогулок по вашим блогам хотя бы в воскресение. Черкнула пару слов и пошла искать носки потеплее- сегодня снова жуткое количество пар, а в аудитории ох как нежарко. Когда-нибудь я обязательно доучусь.


Заяц чует весну. А вы? ;)
Кстати, это погремушка такая большая ушастая получилась :) Ну, на всякий случай. ;)

Каким-то чудесным образом сдавшая первый экзамен на отлично,
Ваша Никиткина мама!


16 комментариев:

  1. С успешной сдачей !!!!!!!!
    Заяц необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный зайчик! Милый такой ушастик!

    ОтветитьУдалить
  3. Свинко-заяц прям какой-то )))))) улыбчивый и забавный )))
    это он наверно радуется за твою успешную сдачу ))))

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть заяц!!
    поскорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешной и милый зайка! И мы уже чувствуем - весна скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый экзамен последней сессии и на отлично!! Поздравляю!!!
    Да, в городе у нас почти весна. Но это больше настораживает, чем радует)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю, я просто ржу до слез.... заяц - уморительный :))) прелесть :))))
    ОООО, о приближающейся весне мне сегодня сообщили коты под окном в шесть утра...

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он милый!! Обожаю такие игрушки, харАктерные!

    ОтветитьУдалить
  9. Зато он весёлый))) на смешарика похож))) и добрый!

    ОтветитьУдалить
  10. а ну-ка хватит болеть!!! мимимишные такие вязулечки твои)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне безу-у-умно нравится заяй, ну натурально я на прошлой сесcии :D Сочувствую тебе и жутко понимаю, т.к. сама в трахеитом (а значит, с антибиотиками) и литровым термосом сдавала все, что только можно сдать)) И кашлем всех отвлекала от умных мыслей)))
    Выздоравливай скорее, и сессии тебе на "отлично" назло кондуктору)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не гони на зайца!! Заяц великолепный! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольный зай получился, пузатенький :)

    ОтветитьУдалить
  14. Смешной зай. )))
    Ксюша, что-то ты часто болеешь. Давай, закаляйся. ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Уматный заяц:)Смешной,добрый и чуточку странноватый,но все же очень милый:)

    ОтветитьУдалить