воскресенье, 16 февраля 2014 г.

И тут я такая, ученая до безобразия!

    Ну вот и отстрелялась. Впереди еще, конечно, ГОСы и защита диплома, но все равно немножечко грустно, что это была последняя сессия. Знаете ли, не люблю слова "последнее"- лекции, лабы и практические, даже экзамены и зачеты- все же есть что-то неповторимое в студенческих буднях. Весело, беззаботно, как-то отвлекаешься от своей привычной среды и возвращаешься в то далекое время, когда училась на дневном и головной боли , собственно говоря, кроме как об учебе, больше никакой и не было. Так что все же что-то в этом было неповторимое.
     А на выходные муж с детьми уехал к родителям. И каким-то чудесным чудом я случайно сдала последний экзамен досрочно и освободила себе целых 3 дня. Так что я шаталась по магазинам и кафе, даже ухитрилась сходить в кино. Ничего не готовила дома- собственно это и заметно- все тарелки затаились в шкафу, зато по всей квартире расставлены кружки с остатками кофе. Не заправляла постель и не пылесосила. Читала, смотрела сериалы, в общем абсолютно бездарно потраченное время. И вроде бы столько работы нужно сделать, столько всего успеть, но я все же решила, что 3 дня безделья мне очень даже полезны- и оказалась права. Ощущения, как после двухнедельного отпуска на море :)


     Так что я готова к трудовым свершениям. На ближайшее время запланировала подготовку к млыну, заодно диплом начну писать в перерывах. Тему выбрала знакомую себе, и пока свежи воспоминания, нужно срочненько все запечатлеть в километрах строк кода.





Ну вот, я отметилась и побежала по блогам зырить. А то совсем от жизни отстала :)

Вся такая резко поумневшая после экзаменов!
Ваша, Никиткина мама ;)

11 комментариев:

  1. Какая ты, все таки, молодчина! Между экзаменами еще и книжки шить успеваешь! :-))))) А такой тунеядский отдых иногда оооочень полезный (по себе знаю :-))))Удачи с дипломом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. со сданными экзаменами! Дальше все будет легче и интереснее :) защита диплома - это весело :)
    чудесная книжечка :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже люблю такой отдых, случается, правда, очень редко. И тоже ничего не готовлю, перебиваюсь сухим кормом))) и кофейком.
    Ксения, книжечка чудесная, такая яркая, что особенно актуально для нашего постоянно низкого неба.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные выходные, мечта...

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю вот так именно отдыхать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, как хорошо, что даёшь себе отдохнуть! километры кода - это круто! я вообще в этом не разбираюсь, но у меня муж программист :) мой респект тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Книжечка очень позитивная! И у всех ее жителей такие морды умильные!

    Побольше сил тебе перед Млыном и последним рывком в учебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с "отстрелом" и с таким нужным "отпуском"! :) Желаю много свежих сил и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Очень симпатичная книжка) Я все мечтаю такую пошить, но жду вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи на госах! Книжка очень яркая и красочная!

    ОтветитьУдалить