понедельник, 24 февраля 2014 г.

ProМагазин

     У нас солнышко и почти весна. Птицы, наверное, уже потянулись домой, а я потянулась в общество, как всегда :) Не сидится мне дома, когда за окном красота. Поэтому решила совместить полезное с приятным- покатать детей на автобусе, потаскаться с ними по супермаркету, а заодно и продуктами затариться.
     Кто бы сомневался, что с моими детьми можно тихо-мирно сходить в магазин. По случаю похода в люди, все оделись прилично- никаких курток и болоневых штанов для грязековыряния, никаких резиновых сапог- все аккуратные и нарядные (да, мы умеем прикидываться приличной семьей ;)). Стоим такие радостные на остановке. И тут дети увидели ЕЕ- мечту всей жизни- огромную лужу грязи. И так, главное, громко "Мама! Смотри, кака грязь! ФУУУУ" и в тоже время тихонечко палочкой в эту грязь тык-тык. Собственно, я и не против была, пока не заметила, что той же палочкой дети ненавязчиво и в меня потыкали. Главное, еще думаю, чего на меня бабулечка какая-то так укоризненно косится. А я ж грязная, как свинья, так и слышу ее внутренний монолог,  и про то, как и куда пошла нынешняя молодежь, и про мать непутевую и там дальше по списку.
     Дети выслушали лекцию на тему- еще раз к грязи подойдете, никуда не поедете, и приуныли. Ненадолго, правда, потому что потом начали прыгать и танцевать. Люди на остановке заулыбались, заумилялись. Наивные. И только  я знала, что если моих детей поперло, то остановятся они уже не скоро. Собственно, прочие посетители остановки это тоже осознали, когда загрузились с нами в салон автобуса.  Всю дорогу Никита радостно (и главное, во все горло) объявлял остановки, марки проезжающих машин, рассказывал кому и как нужно платить за проезд, и что будет, если этого не делать.
    Илья же просто на весь автобус издавал звуковой сигнал "ГавГав", когда в окне показывалась хоть какая-нибудь захудалая собачонка. Но делал это каждый раз на редкость неожиданно. Пассажиры умиляться перестали, да и вообще как-то старались рядом с нами не усаживаться.
     В магазине случилось чудо и наш папа вернулся раньше с работы, взял тележку с детьми и ускакал в закат    куда-то пропал. Сначала (пока нагребала продукты на неделю) я этого даже не заметила, потом очухалась, что уже давно подозрительно тихо: никто не поет, не дебоширит, не орет Илюхиным голосом "Мама, иди сюда быстро!". Трубку, конечно же, мужики не поднимали.  Я прям уже и не знала, что делать, если честно. Пока краем глаза не заметила веселых девушек, которые приглашали продегустировать пельмени. Кто бы сомневался, что галдящая тележка с моими мужиками уже чесала оттуда, основательно отужинавшая халявными пельменями. Я печально подумала о правильном детском и взрослом питании и решила купить себе пиццу. Чтобы во всем мире восторжествовала справедливость.


     Все еще продолжаю испытывать ваше терпение игрушками. Осталось чуточку, и переключаюсь на совсем другую тематику. Ждитя! ;) А пока развивающая книжка- пару новых страниц, пару уже знакомых. И очень мне нравится пучеглазый кот на красном фоне :)





     Ну и маленькое объявление. Так получилось, что я буду на МЛЫНе только в пятницу. Так что, велкам ;) И снова напоминаю: память у меня на лица отвратительнейшая, так что давайте не будем смотреть друг на друга и просто улыбаться- не стесняйтесь напомнить себя ;) Я буду очень благодарна :))) Увидимся!

Вся такая по уши в коробках и пакетах,
Жутко волнующаяся, Никиткина мама

15 комментариев:

  1. Какая красота!
    И истории ваши всегда бесподобны! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. удачного МЫЛНа :)
    книжечка - сууупер :)
    вот так всегда пойдешь с детями в магазин и сама извазюкаешься и дети пельменЯми наедятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так это ж замечательно, зато дома ужин не готовить))))) Молодцы, нигде не пропадут))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) читала про магазин, вся заулыбалась )))
    Книжка чудесная! Очень понравился этот котик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с пельменями! Надо своих мальчишек по дегустациям таскать: тогда и дома можно не готовить ))
    Приду-приду на "Млын" с самого утра, чтоб народу было поменьше)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, история как всегда замечательная))) Книжка классная!
    Я как раз хотела у тебя спросить, когда ты будешь на Млыне, если получится, приду в пятницу за автографом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ню-ню... увидимся на Млыне, я приду-постою-поулыбаюсь :)))))
    О, значицца мы поедем в Простор в Шабаны... а то боюсь, что чижовский Простор не выдержит в один день и твоих, и мою :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, книжулька такая яркая! Сколько времени у тебя на пошив уходит примерно? у меня что-то никак вдохновения нет книжки шить..

    ОтветитьУдалить
  9. Особенно понравился червяк торчащий из яблочка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здоровская книжка, у меня такое только в планах, борюсь со страхом своих глаз. А еще хочу сказать, что вас очень приятно читать, очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  11. Все прочитала:)
    Здорово!Надо было и бабкам -теткам этим тыркнуть!(давняя моя мечта))
    Очень хочу на Млын,буду стараться в пятницу))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения!!! Рассказом зачиталась!!! Книжки писать вам надо!!! А развивалочка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Книжечка просто супер)))Эх,не было таких в нашем детстве...)
    А приключения забавные)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошо ты пишешь, Ксень! Зачиталась.))))))))))
    Заинтриговала новым. Жду.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, замечательная книжка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить