понедельник, 3 февраля 2014 г.

Обязательно веpнусь к вам дpузья-подpужки

     Все нормально, с сегодняшнего дня у меня 2 недели сессии. Каким то чудом деканат впихнул в эти несчастные 13 дней  5 экзаменов. Я просто сегодня увидела расписание, сижу пью кофе, злюсь и думаю о том, что вы меня не заставите все это выучить. Лично у меня мозги не резиновые. Радует только, что это последняя сессия. Дальше ГОСы, диплом и тра-ля-ля, настоящее лето. Первое за сколько-то там много-много лет.


      Вообще злит меня, почему-то, эта последняя сессия. Так много времени придется потратить, а  у меня работы полно. Одна подготовка к Млыну чего стоит. Нет, определенно буду халявить и выкраивать время на рукоделие. Вот как сяду, понимаешь ли, на семинаре по экономике и управлению чем-то там, да как вязание достану! )))
  



     Еще из неудачного- заболели у меня дети. Оба сразу. Так что предстоят совсем невеселые 2 недели. Вот прям сижу и даже ничего забавного рассказать не получается.  Разве что, я вчера волосы красила, да перчатки поленилась одеть. И у меня сейчас пальцы красные-  сижу и размышляю- каким бы цветом ногти накрасить, чтобы с красной кожей гармонировало ;) 

Тихо плещется вода-
Голубая лента.
 Вспоминайте иногда Вашего студента

12 комментариев:

  1. Выздоравливайте побыстрее!!! Это, видимо, пора пришла такая: у меня ребятенок тоже ходит на грани здоровья и болезни...
    Книжечка отличная вышла. Напоминает, что скоро лето)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, такая яркая книжулька!
    Удачной тебе сессии и здоровья детям. Мои тоже никак не вылезут после болезни. То одни осложнения, то другие выскакивают...

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливайте скорее и удачной сессии!

    ОтветитьУдалить
  4. деткам здоровья, маме сил и удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, книжечка получилась замечательная - яркая, позитивная:) Пусть детки выздоравливают и больше не болею. И удачной сдачи сессии:)
    Очень нравится Ваш блог, Ваш слог, Ваше позитивное отношение к жизни:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, уж сплдошное веселье! Выздоравливают пусть скорее! И удачной сдачи сессии! Зато потом как разгуляешься))))

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте!Книжечка очень классная:)пчелы,машинки здоровские

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровья детям и халявы на сессии!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет студенту от студента! У тебя сессия началась а у меня закончилась - три недели вырванные из жизни, одно радует что детки в сессию не болели (не кому бы было с ними сидеть) да и экзаменов у меня много тоже было 3 штуки и каждый день (среда, четверг, пятница). Так что учись студент, учись!

    ОтветитьУдалить
  10. суперская книжечка!!! скорейшего выздоровления деткам

    ОтветитьУдалить