вторник, 17 марта 2015 г.

Возвращение блудного кота

     Сегодня не пост, а какой-то раздраааай. Просто решила придумать новых персонажей для погремушек. Вот и получилось, что  этот пост будет про няшных, а следующий- про странных :)


      Я только недавно жаловалась, что пришлось отдать кота. И вдруг, усатая морда открыла сезон охоты на мамину рассаду. Мама терпела-терпела и попросила кота забрать обратно на месяцок, пока все ее кусты не перекочуют на дачу. Конечно же мы согласились! Собрали пожитки Арсения и притащили его назад домой. Кот был в шоке: сначала он просто сидел и орал посреди квартиры, потом 2 дня ходил с выпученными глазами. И только сегодня вроде бы  прочухался и начал гонять с детьми мяч. Привык к хорошей жизни, морда шерстяная. А вот нет, привыкай и к нашей семье: сгоняй в космос с отстроенного детьми космодрома. На самом деле, кота жалко, конечно, жизнь в нашей семье не сахар. Но с другой стороны, нечего рассаду было жевать, так что кот у нас теперь, можно считать, в исправительной колонии... детского режима.



     За последнее время у меня много чего скопилось : и погремушки, и кубик, даже вышивку лентами вчера закончила. Но эти дурацкие перепады в погоде жутко портят настроение. И вроде бы показать есть что, да сфотографировать и писать лень. Так и хожу, как злобная тетка, бурчу и прячусь от людей. Жду настоящей весны.
 

Начальник котиной исправительной колонии,
Ваша Я

22 комментария:

  1. Для меня каждый Вас пост настолько улыбательный :-)
    У Вас такой легкий слог, пора книжку писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, на работу если не возьмут, тоо буду писать книжки :)

      Удалить
  2. Какие клевые игрушки!!! Пингвинчик умилил!
    О, у нас такая же ситуация, только вместо кота собака.))) Дети его и кусают, и танцуют с ним за передние лапы, и ручкой на нем рисуют, и лопатой гоняют по дому. Как я вашего кота понимаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже и сама кота понимаю... вот только дети заняты, а он на подоконнике на солнце валяяяется :)

      Удалить
  3. Колония детского режима))))) СмЕшные персонажи получились)
    Яйцо из моей посылки пошло в дело?

    ОтветитьУдалить
  4. Погремухи забавные!! и пост рассмешил:)) Наш кот, иногда, ищет пятый угол, но он другой жизни не знает:))

    ОтветитьУдалить
  5. Возвращайсиии!!))))
    В период весеннего авитаминоза не хватает живых статеек и странно-милых игрух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куда ж я денусь :) вот, посыль с почты забрала- никуда не денусь теперь :)

      Удалить
  6. Колония детского режима - а-ха-ха))) Арсений должен все понять)))
    Кстати, твоя (ну, уже моя) фиолетовая птичка поучаствовала в моей беременной фотосессии))) Фотки вконтакте потом покажу, конечно, но фотографу ооочень понравилась, прямо я ему дала ссылку на твою страничку! Так что погремухи супер классные! Няшные! И нечего быть злой теткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!!! мне будет ну оооочень интересно посмотреть!!!

      Удалить
  7. Симпатяги))) Мишка со звездными ушками оооособено нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не может ваш кот без приключений:). Пусть у него и у вас всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  9. Бедный Арсений!!! Хотя пусть лучше подольше остается: с ним истории жуть как хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Ииии! Какой же мишка замечательный получился) Такой добрый, милый и чудаковатый)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, новые игрушки ещё интереснее, чем прежние) здорово!
    Ваши котейные истории просто умиляют. Терпения вам обоим!

    ОтветитьУдалить