четверг, 10 апреля 2014 г.

Гнездование

     Наши птички стали вести себя на редкость подозрительно: самЭц сегодня 2 часа метался по клетке, перекладывал из угла в угол перышки и еще кой-какой мусор, который он ухитрился спереть во время моего шитья. Меня смутили всего лишь две вещи:
1.  Птички, видимо, решили загнездиться. 
2. Судя по расцветке, ушлый птиц для постройки жилья перья повыдирал явно не из своего хвоста.  Нахал.


     И раз уж пошла такая песня, (а тут еще и зарплатушка дорогого супруга подоспела). Решила загнездиться и я , а заодно какбэ намекнуть, что пора бы уж и духовкой обзавестись. Вот, на радостях пошила себе прихватку. Первая моя прихватка, между прочим ;)



     Все бы хорошо, да как-то не могу я себя представить с нежной такой прихваткой, в аккуратном фартучке- ну не я ж это, не я. Именно такие мысли и вдохновили меня на пошив очередной пучеглазой бестолочи. Тадаааам! Прихватка-дракон. Обаятельнейший товарищ, в деле пока не проверен, потому что его стащили дети для щипания друг дружки за попу.


     Ну и традиционные жалобы на мамскую судьбинушку :))) Решила я к лету сгонять жирок. Да-да, как всякая уважающая себя тетка, я долго вертелась перед зеркалом и без него, и нашла-таки до чего доколупаться. Поэтому сочинила себе садистский список всяких отжиманий-приседаний. Но вот беда- выделить 20 минут на минизарядку у меня получается редко, поэтому я разбавляю физкультурой какие-то работы по дому. Например, вчера жарила блины и приседала. Ну, т.е. перевернула блин, 10 раз присела (как хорошо, что никто не видит этого дурдома :)))). Приседаю, пыхчу, слышу- сопение какое-то. Думаю, что за глюк такой, оглядываюсь- а у меня за спиной Илюха. В одной руке банан,  в другой блин. Откусывает от банана, пару раз приседает, откусывает от блина, пару раз приседает. Все это молча, сосредоточенно сопя. Приседает бедный ребенок и никак понять не может, что это за аттракцион такой и когда же уже должно стать весело :)


Спортсменка, мамашка, и просто позитивная тетка,
Ваша Никиткина мама.

25 комментариев:

  1. Ксения, уморили:)) представила себе приседающее чадо и покатилась со смеху:)
    классный пучеглазик!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) ахаха, уморила.
    А я вот тоже приседать собралась, но коленки болят, поэтому пытаюсь пресс с василисой на руках и велосипед крутить.) но что-то столько лени во мне..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да какие тебе приседания! Я твою фотку видела- тебе бы лежать надо для завязывания жирка :)

      Удалить
  3. Как всегда - море позитива!!! Прихваточка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Ксения, ну посмешила, ну настроение подняла, я так смеялась, что прибежал муж, перевернул к себе ноубук и стал читать (Можно?), потом похихикал и сказал, ну чего вы только не придумаете))))) так что спортсменка продолжай в том же духе)! Приваточки классные, мне особо светленькая приглянулась. Весело детишкам с такой позитивной мамочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :) Недавно и мой муж раскололся, что периодически меня почитывает :))

      Удалить
  5. Ксюш, я тут чуть мужиков своих хохотом не разбудила :-))))))))))))))))))) Это он тебя поддерживает так! Чтоб тебе одной скучно не было приседать-то! :-)) Мой как-то пресс тоже "качал" за компанию :-)) А прихватки чудесные!!! Одна лучше другой... даже не знаю, какая больше нравится... вот - первую на кухне повесила бы, а второй за попы пацанов своих щипала бы :-))) определилась таки :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. =)))
    Первая прихватка больше декоративная) Ну мне было бы жалко) Или для очень аккуратных хозяек;)
    Вторая - супер позитивная! Клевая)
    Моя доченька тоже мне помогает жирок гонять) Только обычно нагрузку дополнительную мне создает, залазя на меня сверху;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая прихватка- это типа перед гостями выскочить- ой, а я вас и не ждала, а за спиной 100500 кастрюль с едой :)))

      Удалить
  7. Эх, мама, ты бы брала пример с сына: блин откусила - присела и далее по тексту!... Молодец, малыш, не заморачивает себе голову комплексами, получает удовольствие от жизни!
    А белая прихватка - как подарок невесте к началу семейной жизни: еще гламурно, но с намеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дважды потенциальная свекровь. Нет, не буду начинать знакомство с невесткой с одаривания прихватками :))) Может быть чревато :)))

      Удалить
  8. Оч смешная картинка перед глазами. )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша!!! Повеселила !!! Представила очень живописную картину!!! Какая же ты молодец!!! Совмещаешь приятное с полезным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее совмещаю загоны с трудовой повинностью на кухне :)

      Удалить
  10. Ксюша,пост просто зашибенный,кааак заржала на работе:)))))чуть себя не выдала:)

    Я раньше выпады ногами вперед делала,когда на своей кухне околачивалась,ща кухня обчая-экпериментировать не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Прихваточка с цветочками которая, действительно как на свадьбу-жаль будет такую мусолить на кухне. Да и дракошу жаль, он такой игрательный, я бы тож кого-нить пощипала))) Очень, милые!!!
    А со второй части поста ржу-не могу. Представила эту картину))) Мои угорали надо мной, когда я разбросав спички по кухне, наклонялась и по одной их собирала, и так несколько раз в день (альтернатива приседаниям, ноги не болят и вены не выпирают, а результат отличный). А у вас покруче будет, ещё и дуэтом, кто с чем!!? Молодцы, вот что делает любовь к маме!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, когда читаю Ваши посты, думаю, что читаю про себя, то ли у всем мам так, то ли у мам двух мальчишек так))). Только от этого веселья иногда у меня мозг взрывается)))
    Прихватки отличные!!!
    А раз муж почитывает блог, вдруг прочитает про новую духовку, а-то ж мало ли, намек не очень понятен.

    ОтветитьУдалить
  13. Бедный Илюха.... такая засада :))))))) Вот знаешь, что мне интересно больше всего??? Где ты в своем 42 размере нашла к чему приколупаться???? И я вчера жарила блины... а потом ела блины... а потом совесть мучила, потому как в моем 48 действительно есть над чем задуматься :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то ты меня плохо знаешь :)) при желании, я и к столбу доколупаюсь :))

      Удалить
  14. Ксюша 6 баллов по пятибальной за каждую прихватку! Какая умничка ты! А про приседания с блинами мне больше нравятся, когда они уже во рту, так что дети - наше всЁ!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за позитивный пост:) Посмеялась от души:)
    Прихватки хороши:)
    А я вот мечусь между 46 и 48. Мысли слегка похудеть тоже проскальзывали в моей голове, но заказала себе костюм новый 48-го и теперь думаю? а стоит ли худеть?...

    ОтветитьУдалить
  16. ой, повеселили ))))))))).... умора просто с чада)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравились Ваши прихваточки! С цветочками нежная, вторая - мега-позитивная! =) Про приседающего карапуза - повеселили! ;)

    ОтветитьУдалить