понедельник, 14 апреля 2014 г.

Про стрессоустойчивость :)

     Села я давеча писать дипломный проект. Только, знаете ли, вдумчиво тему 15 раз прочитала, как начались пляски вокруг- то "Дай менЕ мавака", то "Мама я покакЭУ"(честно говоря, во-первых, Никита хорошо выговаривает звуки, окончания слов- и только покакЭУ никак не поддается коррекции. А во-вторых, чего он меня зовет-тоже непонятно, не иначе, как похвастаться достижением ).
     Вернулась за комп- снова : дай печеньку, разлили сок, кто-то порвал носок, кто-то поломал машинку, не поделили, упали, уронили, рассыпали. Без присутствия матери никак, вы же понимаете.
     И тут меня посетила мысль. Защита диплома включает в себя мое 10минутное выступление на тему "Какую же классную белиберду  я реализовала и как она себя скоренько окупит" и все это под красочную презентацию с формами проекта. Может быть, стоит разнообразить будни комиссии и вместо презентации показать им видеоролик о том, как я писала этот дурацкий диплом? 
     Просто представьте- я всего лишь включу вебкамеру, а потом прокручу им события всего лишь одного дня в ускоренном режиме. Сижу я такая все, с задумчивым лицом и странным взглядом, балансирующим где-то на уровне достижения нирваны, а на заднем плане представление цирка шапито в разгаре: игра на барабанах, ведрах и нервах; свежесочиненные песни, сказки и поводы поплакать; летающее шмотье, рассыпанная еда; Никита на самокате, Илья, проезжающий на табуретке. Вот они вываливают весь мой шкаф на пол, вот сперли банку с пуговицами и рассыпали все под кровать. Пошугали птиц в клетке веником, уронили гладильную доску, примерили мусорное ведро. 
     И только я по-прежнему, с видом абсолютной дебилки абсолютного счастья на лице продолжаю думать об окупаемости своего проекта.
     Это точно будет нестандартная защита, мне кажется :) И если комиссия не оценит это шедевр, то при устройстве на работу, это видео мне точно пригодится: как думаете, повернется ли у работодателя язык хотя бы задать вопрос о моей стрессоустойчивости? :)))


     Кстати, вы думаете, я пришла сегодня показывать пакетницу, вышивку лентами? А вот и нет! Я хвастаюсь зеленой бумажкой!! Урааа!!! Сяду скоро вязать погремухи и буду фотографировать их на разноцветном фоне. Будет весело, приходите смотреть :)



     Вперед! К трудовым будням! Хотя чего уж тут , если честно я вот сварила суп и пойду радостно его трущить :) И вам вкусного понедельника ;)

Ваша, Никиткина мама!

26 комментариев:

  1. :-))) Я думаю, впервые в жизни, комиссия будет с огромным интересом слушать и смотреть такой ролик в защиту диплома!

    ОтветитьУдалить
  2. Гэта ж амаль гатовы сцэнар да фільму!!! ))))) Я ўжо хачу гэта ўбачыць!!! Дзякуй, Ксеня, за такі пазітыўны пачатак працоўнага тыдня! Вышыўка вельмі прыгожая, а пакетніца такая пяшчотная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще шутила, если честно :) а теперь вот решила попробовать заснять :)

      Удалить
  3. :) Замечательная идея! Боюсь только, они решат, что это инсценировка, а не по-всамделишному :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! Сижу улыбаюсь! ))) А вам как весело!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пока читала, аж глаз задергался :))) Правда-правда!
    Я иногда не выдерживаю и ору: отстаньте от меня, идите в свою комнату!
    Я пока диплом писала, деть был в животике особо не мешал. Повезло!
    Зато сейчас только сяду пост писать, задумаюсь и начинается!

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданная работа и фон:))
    У тебя в принципе всегда весело :))и с белым фоном,представляю что с зеленым попрет!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока читала мой детеныш старший подошел ко мне раз 10, а ведь ему 10 лет. Благо маленькая спит, и то успела проснуться пока пишу)))). Как я понимаю, нигде не дают побыть наедине с собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сразу картинку про маму в туалете вспоминаю :))))

      Удалить
  8. Мдаааа...))))))))))) Стрессоустойчивость, говорите? А ведь еще и шить успеваешь..., вопрос только КОГДА?! ...и где ты прячешься в эти моменты?)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, идея про ролик - хороша :) как и бумага, как и вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну с роликом прикольно, думаю если комиссии показать это их повеселит! Я вот тоже мечтаю когда мои подрастут и я буду спокойно шить, рисовать. Покой нам только снится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, я пошутила :) потому что комиссия может и посмеяться, а может шутку и не понять. Я лучше с презентацией, как все :)

      Удалить
  11. Ой, ржунимагуууууу.... Если ты не пройдешь по срессоустойчивости, то по терпению - точно :)))) Ксюш, шикарная пакетница!!! А какого размера она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта маленькая, у меня только литровая бутылка была просто :)

      Удалить
  12. я прям прониклась этой защитой диплома... надо быть очень смелой чтобы так выступить, хотяяяяя, можно и случайно так дать одну флешку, а потом посредине "ой-ой, я ошиблась флешкой, защита вот на этой")))
    но для работы точно пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пошутила, пошутила я :) Не буду я никому этот ролик показывать :) Если соберусь записать- то для себя на память :) Ну или вдруг решу в магистратуру поступать- чтобы просмотреть и успокоиться :)

      Удалить
  13. Вышивка классная!

    А про стрессоустойчивость - жму руку крепко! Уважаю! Мне пока не удается достичь такого уровня - только убедишь себя, что "я спокойна, абсолютно спокойна", уже практически от собственной святости от земли оторвался - и тут тебя за пятку хватают, и об землю шарах!!!
    ... а там конструктор лего разбросанное... Вы когда-нибудь наступали случайно на кубик лего босиком???...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня двое мальчишек :))) Конечно же наступала на лего: и в темноте, и сразбегу, и садилась на него, и падала. Уже достигла того уровня дзен, когда вслух в случае наступания выдаю только тихое шипение :))

      Удалить