среда, 5 ноября 2014 г.

Про тех, кого не учит жизнь :)

      Знаете ли, не только кота жизнь ничему не учит, но и меня. Я уже писала про зеленый снуд, который мне совершенно ни к чему не подходил, но тем не менее очень-был-срочно-нужен, потому что цвет красивый. :) И что бы вы думали? Пришла в магазин, долго шарилась на полках с нитками, в итоге завлеклась двумя цветами : коралловым и молочным. Долго себя убеждала, что шарфик молочного цвета могу носить и с той курткой, и с той. В итоге домой приволокла 4 мотка кораллового цвета.


     Но я даже не успела расстроиться, если честно. А дело вот в чем. У меня же полная хата помощников : прямо сейчас дети моют окна... влажными салфетками... Жуть получается полнейшая : стекло в разводах, пятнах. Но с другой стороны, дома тихо и спокойно.
   А особенно Илья любит принимать участие в стирке: нажимать кнопочку СТАРТ на машинке. И все бы ничего, да он втихаря еще и режимы переключать обожает. Так, у нашего папы раньше были белые носки, а теперь симпатичного салатового цвета. Модный парень наш папа теперь. :)) Обычно я по несколько раз захожу проверять выбранный режим, но недавно вновь опростоволосилась и в итоге осенний пледик, который  я отдала на благотворительный АУ на ребенке был испорчен : махрушка немного села.  Конечно, все можно спасти : распороть и все собрать заново... но сейчас у нас все болеют, просто нет сил. 
   Я прямо извелась вся с этим пледиком- неловко-то как получилось. И вдруг сегодня фотографировала снуд и поняла, что вот оно, мое спасение :) Шарф отправится в каталок аукциона вместо пледика. :) Надеюсь, что администраторы одобрят эти перестановки.
      Всем удачной середины недели! А я пойду спасать кота. Он у нас снова объелся и тихарился под батареей. Но судя по воплям из детской, окна домыты, а кот найден. Ой не к добру :)

Ваша Я

24 комментария:

  1. снуд красивый, но всё-таки в следующий раз купи "правильные" нитки))))
    Нервы у тебя крепкие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, уже следующей зимой. Сейчас уже пора к млыну готовиться и новогодние костюмы шить, а не с нитками ошибаться :) хотя, если и дальше продолжу болеть, все может быть:)

      Удалить
  2. Ух, я люблю такие цвета. Все равно нашла бы с чем носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж я как люблю такие цвета :) Особенно, которые мне не идут :)

      Удалить
  3. Красота!! А пледик сильно пострадал что ли? Может нормуль?

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючий снуд.
    Пледик жалко даже мне (не имеющей ни малейшего отношения к его созданию). Представляю, как сердце подпрыгнуло, когда плед из машинки вышел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не страшно. Всего ли махрушка села. Нужно спороть всю отстрочку и заново простегать :) не смертельно, но неприятно :)

      Удалить
  5. Плед реанимируешь) вот увидишь, что станет красивее) Ах, какой цвет у снуда. Просто мечта. Торги будут жаркими)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне бы он как пошел! Цвет просто потрясающий! Работа аккуратная!
    Да и помощники - просто замечательные люди!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый снуд! Мимо такого цвета и я бы не смогла пройти мимо=)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, а ты перед продажей стираешь готовое изделие? Я нет... Жалко плед очень.(
    А снуд отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пледы всегда стираю. Иногда по 2 раза :))) Во-первых чтобы точно убедится, что все ок. А во-вторых, у меня ж кот тот еще эстет :) может прорваться в шкаф с рукоделками и вздремнуть на стопке с пледиками :)

      Удалить
  9. Не знаю почему, но очень смеялась, когда увидела в ленте фото нового снуда, а над ним название поста :D Ксюш, ты чудо!)) И дети твои))) Пледу скорейшего выздоровления, а снуд сногсшибательный!)) сама бы такой носила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой смешно было, года я очухалась и клубки дома раскладывать начала :)

      Удалить
    2. Хомячье помутнение рассудка - та ещё штука!))) Пришел, очнулся - пачка пряжи))) У меня так большинство материалов в шкафу появилось)) Сиди, придумывай, что с ними делать)))

      Удалить
  10. Ксения, жизнь показывает мне, что ничего просто так не бывает! Вот и ты принесла домой чудесные, но" вроде как не нужные" нитки вот именно они оказываются тем спасательным кругом! Так что ничего просто так не бывает... даже окон, помытых влажными салфетками :)))

    ОтветитьУдалить
  11. да, цвет шикарный!!! исполнение тоже!!! я вот даже и не представляю , к чему я его одевать буду, но не удержалась и выкупила)))... вот уж эти женщины)))

    ОтветитьУдалить