среда, 19 ноября 2014 г.

Танцы, танцы, танцуют кругом...

     А все началось.... с того, что недавно у Никиты был день рождения. Мы испекли торт, совместным родительско-детским усилием слепили даже ракету из мастики. И вот над свечкой Никита загадал желание : хочу, чтобы у меня были друзья. Честно говоря, я была в большом шоке, потому что я ожидала мечт о машинках, трансформерах и еще чем-нибудь материально-мальчуковом. А тут друзей надо. Конечно, я поплакала на следующее утро, погоревала, что я плохая мать. А потом случайно нашла объявление, что прямо рядом с нами идет набор на кружок танцев, и там как раз не хватает мальчишек. Посоветовалась с Никитой- он был только за. Ну вот мы и отправились на танцы- за друзьями и заодно правильной осанкой.


    Если честно, то я очень переживала- много незнакомых детей, которые уже давно занимаются. Да еще танцы: вальс, ча-ча-ча, какая-то там особенная полька. Я сидела на лавочке (мне разрешили присутствовать на первом занятии) и только успевала подбирать с пола челюсть : я ничегошеньки не знаю о танцах, как оказалось. Зато Никита отжег, как мог: старательно повторял все движения, даже с девочкой в паре какую-то очередную "топталочку" исполнил. Я даже не ожидала, что он будет так серьезно заниматься :) Одна беда- в конце занятия Никита бежал к выходу- и то ли подскользнулся, то ли столкнулся с кем-то, но вот упал носом на паркет. И не понятно, чего больше оказалось : боли, или обиды. Ребеныш жутко расстроился и сказал, что на танцы больше не пойдет. Мы договорились, что он подумает до вечера и объявит о своем решении. Так что пока что договорились о модняцких чешках , которые не будут так предательски скользить. Покой мне только снится, вперед за чееешкааамиии!


     Илья вообще всех давеча сразил наповал : начал вырезать аппликацию из бумаги. И ладно бы там всякие кусочки да обрезки, так нет, ребеныш вырезает трапеции, треугольники и овалы- причем все фигуры называет, не путается. Ладно там треугольники, я с трапеций уже третий день в шоке. Я всего 1 раз эту фигуру детям нарисовала. А он гляди, запомнил. В общем, пора в библиотеке школьные учебники искать, освежить, так сказать, все в памяти. Скоро пригодится. Судя по тому, что Никита недавно рассказал мне, откуда берется пар, то явно скорее, чем я думала :)
     Я сегодня с одеялком : синтепон, флис. И все еще думаю, где б его сфотографировать в полный размер :)

P.S. Совсем забыла. Я обленилась и фотоаппарат с полки достаю от силы пару раз в неделю. Вот и решила, чтобы бороться с собой, ленью и абыякавасцю да жыцця, участвовать в фотозадании. Благо и тема такая- вкусняшки- в последние пару недель слишком актуальна у нас дома ;)



Мама двух умняшек,
Ваша Я

21 комментарий:

  1. Класс! И правда, мама двух умняшек.) Я с 4 лет на бальные танцы ходила, по-началу как-то без огня, а потом так втянулась, что и не мыслила жизнь без танцев. И мальчишек в младшем возрасте у нас было очень много. Так что танцы это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы сама ходила :) Но Никита здесь решает сам за себя :)

      Удалить
  2. Ксюша, как я люблю танцующих мальчиков, а вот муж мой против того, чтобы сын ходил. Одно радует что в садике само собой танцы и в лицее у нас хореография обязательным предметом будет, если поступим туда учиться.
    Мальчишки таои молодцы!
    А фото пледа очень очень мало, моим глазам не хвптает услады, я так люблю рассматривать рукодельности со всех ракурсов, а лоскутные тем паче.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что муж будет против :) подготовила перечень плюсов- осанка, дисциплина, развитие памяти и чувства ритма :))) Такую речь заготовила- заслушаешься :) А муж и так поддержал :))))

      Ох, ну буду, буду делать больше фото :)) ленюсь я, совсем ленюсь :)

      Удалить
    2. Ксюша, не ленись, жалко что такая красота пропадет без всеобщего обозрения))
      А я вот ленюсь фотать книжки, поэтому и шить их не хочу.))

      Удалить
    3. Ну Маша, ну нельзя просто так взять и пересать лениться :)))))))))))

      Удалить
  3. Молодей, мама! Искренне радуюсь за твоих мальчишек) Ещё и на пледы классные успеваешь сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Танцы-это так здорово!!!А еще просто обалденное чувство дикой радости ,когда смотришь на свое создание из зала...

    Плед,такой плооотненький и, как всегда, в приятной глазу гамме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какая там радость. Я холодным потом покрываюсь- лишь бы все в порядке :)

      Удалить
  5. Мне очень нравятся танцы, правда мы выбрали народные. И вот уже 4 года ходим, выступаем, разных там послов и актеров встречаем. И друзей-подружек у сына много...

    ХоТю еще фото пледика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я обязательно соберусь пофотографировать ещеее :)

      Удалить
  6. Ксения, вкусное и яркое фото. Спасибо, что присоеденились к заданию блога " Я - Фотограф".

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала пост с утра пораньше и хожу в размышлениях "хочу, чтобы у меня были друзья"... Ксения, а вот в садике Никита не особо общается с детьми, нет у него там друзей?
    Я смотрю за веселыми постами прячется мамка регулярно делающая ата-та себе)))
    Плед хотелось бы порассматривать, как обычно, а-то одни дразнилки и ничего не видно, что там красное между квадратов? строчка? или мне кажется что там что-то есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде есть друзья. У них там целая банда :) по крайней мере никогда не видела Никиту в садике в полном одиночестве.
      Любая мамка занимается самобичеванием- это нормально :)) Как же жить без стресса :)))

      красное- это строчка зиг-заг :) ничего там невероятного :)

      Удалить
    2. Я не расследование веду)) я просто тоже на будущее, мало ли...

      Удалить
  8. Нарядный тортик!и очень аппетитная фотография!Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф"

    ОтветитьУдалить