среда, 26 ноября 2014 г.

Нихау, друзья :)

    Вообще, Арсений знает толк в теплых закоулках. Сейчас его вероятнее всего можно найти под батареей. Или, вот как сегодня, в снуде. И это все несмотря на то, что к зиме кот оброс дополнительной шубкой и основательно запасся жирком. Заодно и обленился, чем и пользуется наш полиглот Илья. Дело в том, что есть мультик про девочку-китаянку Кайлан. Она радостно вещает по утрам: "Нихау!". По-нашенски, это всего навсего "привет". А сегодня я застала такую картину: кот, основательно пополнив стратегический жировой запас, затаился под батареей.  К нему тихооонечко подкрался Илья и со всей своей многодецибельной доброжелательностью как заорет "Нихау, Арсений!". Мне кажется, в этот момент несчастному коту действительно нихау пришел :) По крайней мере драпал он оттуда очень резво.


     Я вообще, постоянно что-то делаю. Но поскольку 100500 пледик уже совершенно не хочется показывать, то я проявила смекалку и выудила из огромной коробки большие погремушки. Я готовила их к млыну :)

    Кроме пледиков, у меня теперь новое хобби- шарахаться по врачам. Вчера вечером я проходила МРТ. Если кто-то вдруг не смотрел доктора Хауса, то рассказываю : этот такая здоровенная труба, в которой болезный лежит. Сначала я решила, что в эту трубу меня не затолкают ни за что на свете. Потом стало совестно, так что полезла сама. Конечно же, никто не предупредил, что будет дальше. Бодренько проехала внутрь, только приготовилась подремать минут 20, как вдруг , совершенно внезапно, начали раздаваться какие-то совершенно дурацкие звуки: то перфоратора, то еще чего-то громкого и противного. И вот вроде бы я понимаю, что мне мозги проверяют. И совершенно отчетливо помню, что двигаться нельзя. Но эти ужасные громкие звуки так похожи на те, что извлекают мои дети из синтезатора, что лежать спокойно никаких сил нет. Сначала от сдерживаемого смеха у меня дергался глаз, потом ухо и почему-то левая нога :) В общем, так и прошли 20 минут МРТ - я закрывала глаза и просто видела, как Никита вдумчиво настраивает синтезатор, а вокруг юлой вертится Илья и втихаря наяривает по всем доступным кнопкам и клавишам.
     В результате написано, что все у меня в порядке, мозги на месте :) Еще бы, у меня двое детей, кот, сосед с перфоратором и синтезатор, будь он неладен. Что мне ваше МРТ :)


Скоро выходныыыеее :) Улыбайтесь, скоро будет елка и подарки :)

Неподдавшаяся ужасам МРТ,
Ваша Я

16 комментариев:

  1. О, я тоже так хочу, как кот, зарыться и только нос высовывать))) Я так поняла, "нихау" - это модный сейчас тренд среди подрастающего поколения), наша мелкая тоже так здоровается), пока только с домашними), хотя кто знает, что она там в саду выдает)

    ОтветитьУдалить
  2. а я за 100500 показ все-таки!...плед с гитарами меня почти вынудил созреть...почти;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок. Я постараааааюсь :) тем более, что и плед с музыкой я переделала :))

      Удалить
  3. Я думала у меня одной испытание этим каналом :), у моего Саши все мультики там любимые, как затянет: " Мы жиииивееем в волшебном городе - Уми-сити" и никуда не деться от Даши, Диего и конечно же Кайлан. Надеюсь все хорошо, МРТ дело серьёзное, каким ветром тебя туда занесло ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше петь песни из мультиков... чем как мой Илья- рекламу такси с радио )))))))

      Удалить
  4. Ксюш, отдавай кота на курсы китайского, пусть приспосабливается :D
    А вообще, мне так нравится, как его зовут)) Не могу))) Меня особо близкие личности Сеней кличут, так я прям родственными чувствами к Арсению проникаюсь))))))))))
    Кот с снуде - это просто выше моих сил, пошла на рабочий стол заставкой ставить)))

    ОтветитьУдалить
  5. улыбнула)) правильно главное ко всему подходить с позитивом))
    Арсений красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, с Арсением просто супер фото!

    ОтветитьУдалить
  7. )))))Когда я первый раз проходила МРТ,я думала всё,каюк,у меня начнётся психоз,но закрыла глаза и представила,что просто у соседей идёт ремонт))).В третий раз я вспоминала....я ничего не смогла вспомнить)))на меня напала паника,я закрыла глаза и говорила себе:"стыдно 30-летней тёте так себя вести,это не коллайдер,а обычная диагностика и если на снимке будут отчётливо вырисовываться тараканы,то так мне будет и надо"))))

    ОтветитьУдалить