понедельник, 3 ноября 2014 г.

К зоопарку +1

     Недавно наш кот переел и было ему не совсем хорошо.  Я драила за ним кухню и думала о том, что все-таки придется немного на диетке ему посидеть. И что бы вы думали, в первый же день диеты нашла клок шерсти. Большой такой. Насторожилась. На следующий день снова клок шерсти и странный - не просто пух там, или шерстинки. А большой такой клок. Я была в шоке- это же как голодовка на кота подействовала! Сенька такими темпами должен был со дня на день облысеть окончательно.  Но как ни странно, несчастное животное выглядело вполне бодрым и веселым. Видимо, последний факт и заставил меня сопоставить два момента :
1. Илья научился вырезать аппликации ножничками
2. Кот вдруг начал лысеть.
    Собственно, в очередной раз, когда Илья взял ножнички: "Мона бумажку резать?", я и застукала подкрадывающегося к коту ребенка с орудием стрижки наперевес. Кот, вот ничему его жизнь не учит!, как всегда расслабился, отчего и поплатился еще клоком шерсти. Хотя, чтобы успокоить нервы сочувствующих коту, нужно отметить, что Илья предварительно тренировался на моих клубках (и папиных зарядных, которые висели из розеток) и стрижка происходила в  непринужденной атмосфере.
      Ножницы спрятала, кота покормила. Нет, несчастное животное когда-нибудь сбежит от нас, однозначно.


    А в моем зоопарке пополнение. Были уже и лисички, и зайцы всякие разные, и хрюши, и прочие товарищи. Вот теперь медведь. Вообще планировал быть зайцем, но не хватило флиса на длинные уши. Поэтому вдруг стал тем, кем стал.
     А у нас сегодня все дети дома, да еще и понедельник -  с генеральной уборкой, мытьем и стиркой. Видимо именно потому, что дел так много, я сейчас пойду пить чай с шоколадкой. Лечить нервы и укреплять волю- день сегодня длинный, все пригодится :)

     Последний месяц осени. Впереди снег, гирлянды и новогодняя мишура. Не грустите, сколько той трудовой недели ;)

 Ваша Я

11 комментариев:

  1. Ксюша, повеселила, Ильюха у тебя еще тот проказник))) Мишка клевый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький Мишка какой! За Илюхой глаз да глаз нужен, а кот зря конечно бдительность теряет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой ребенок в возрасте освоения ножниц целые пакеты бумажек нарезал, не давал выкидывать придумывал с ними игры, а кота у нас нет :)))

      Удалить
    2. наш кот слишком наивен. Думает, что хуже уже некуда

      Удалить
  3. Повеселила в очередной раз) Симпатичный миха)

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка очень на копатыча похож с мультика, только в другом цвете)) Кстати тебе как идея)) В Смешариках все такие округленные персонажи и дети их очень любят))
    Может Илья парикмахером будет)) Коту крепких нервов и терпенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, мне не нравится чьих-то персонажей делать. Мне своих собственных веселей :)

      Удалить
  5. Коту однозначно, повезло с семьёй (скучно ему точно не бывает).

    ОтветитьУдалить