суббота, 9 февраля 2019 г.

А по мне не скажешь ;)

     До учебы я общалась с достаточно ограниченным кругом людей- все знали, что  у меня трое детей. Что я как бы чудаковатая, но в принципе психически адекватна (у меня даже справка была как-то, чесслово, для прав взяла, да дома ксерокопию сделала :)))). А тут столько новых незнакомых людей сразу. И никто не верит с первого раза, что у меня есть дети. Не то чтобы я прям на каждом перекрестке об этом докладываю, но на прямой вопрос отвечаю всегда честно : да, трое,  2 мальчика и девочка; да, и правда трое; нет, я не прикалываюсь. И всегда немного ставит в тупик "Ой, по тебе не скажешь, что у тебя трое детей". И с одной стороны самолюбование причесано и умыто, а с другой стороны, а что во мне не так-то? :) Как мать троих детей я должна что? Поседеть, обзавестить нервным тиком, синяками под глазами, нервными припадками? Дык есть все, просто я ж опытная мать - у меня крашенные волосы, мейкап и успокоительные :) А чем еще я должна отличаться от нормальных (зачеркнуто), одно- и двухдетных матерей :) Нет, дорогие мои друзья, я не бухчу и в принципе довольна жизнью. Просто на прошлой неделе впервые за последние лет... ужас сколько... со мной пытался мальчик познакомиться. Мальчик, потому что стыдно сказать на сколько он младше-то меня оказался :) (спокуха, совершеннолетний, я уточняла :))) Конечно, я ему и про детей сообщила, и про мужа, и про 11 лет брака. Конечно, он сначала не хотел верить, но куда деваться. И я искренне надеюсь, что не нанесла ему непоправимого психологического вреда  со своими детьми и тараканами.


     Но повод задуматься о том, что не так -то появился. Убрать мейкап и краску с волос не вариант, конечно.  Кругом живые люди, зачем им стресс в метро с самого утра. Так что сшила себе небольшое информационное табло во всю спину.







З.Ы. Спокойствие, товарищи, мой супруг в курсе. Сказал, что посторонние мальчики в хозяйстве нам не нужны :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий