вторник, 19 февраля 2019 г.

Про обиженных

     Надо сказать, что с моим мужем ругаться совершенно не интересно. Я, главное, загодя приготовлюсь, воз проблем придумаю, эмоциональную обстановку до уровня "убивать все живое" догоню, начинаю до него доколупываться. А он не ведется :) Или шутит, или начинает всерьез проблемы разбирать и решения искать, да так занудно у него получается, что всякую охоту скандалить отобьет. Чего готовилась, спрашивается. Безобразие.
     Вчера, значит, я с утра снова обиделась. Нет, даже не так : Обиделась. Думаю, раз ты так, то я тебе сейчас прям масштаб обиды своей как покажу, как покажу. Вот стирку разбираю, всем по шкафам разложу, а твоя одежда пусть так в корзине и валяется, никаких тебе рубашек по плечикам. Значит, шмотье разложила, а его- в корзине на самое видное место поставила. Думаю, ну вот, начнешь одежду искать,я  как выскочу из-за угла, как вылечу и так сразу: вот ты меня не ценишь, а я теперь все, не  буду о тебе заботиться! И так еще обязательно обиженно посмотрю и уйду... на кухню в гордом одиночестве кофе пить. Он, конечно, все сразу осознает тут же и бросится мне рассказывать, как был не прав.
Корзину выставила, жду. Свои дела делаю, но мимо корзины периодически похаживаю, чтобы момент не упустить. Час проходит, два, что-то никто моего демарша не замечает. Полдня прошло, явно идет что-то не так. Муж в гараже трактор перебирает, кот хвост на улице морозит, все при деле. Только мы с корзиной, как две дуры.Позвала мужа обедать. Думаю, сейчас я тебе все скажу!
     Я, говорю, на тебя обиделась. И решила твою одежду по шкафам больше не развешивать чтобы ты ничего не нашел. А ты даже не заметил, что я обиделась! Ты настолько не заметил, что я уже даже забыла, на что утром обижалась.Вот что ты за человек такой!

И вот что интересно, насколько эта корзина кажется даже не глупой, дебильной я сказала бы. И ровно на столько же утром это казалось изощренной местью. Что происходит в моей голове периодически, какие странные химические реакции... и как этот человек до сих пор со мной живет- чудеса и магия. (а возможно, все браки на земле держатся только на том, что муж не подозревает, что периодически происходит в голове у жены :))









Несправедливо, а главное, бессмысленно обиженная,
Ваша Я

1 комментарий:

  1. Обижаться - такое дело)) у меня примерно так же... забываю к вечеру из-за чего распалилась. Ксюша, отличные работы!

    ОтветитьУдалить