суббота, 9 февраля 2019 г.

Про мама не права

     Варвара сегодня была застукана за безобразием: отплясывала на обеденном столе. Технически, конечно, повод был: она увела последний кусок торта из-под носа у мальчишек и пообкусала его со всех сторон так, что уж больше никто не претендовал, тем самым  подвердив свою однозначную продовольственную победу на сегодня. Одна беда- мать застукала за этими самыми песнями-плясками племен крайнего севера, и несмотря на тот самый веский повод, толкнула такую занудную воспитательную речь, что чуть сама не заснула в середине. Кроме того, тортовый огрызок был изъят, а сама Варвара отправлена под арест в свою комнату, на цельные 3 минуты. Жизнь несправедлива, что поделаешь.
     Опосля амнистии, Варвара ударилась в раскаяние и решила всячески искупать безобразия примерным поведением. Стала маме помогать. Колбасу доела, свеклу помыла, потом сказала, что всенепременно обязана свои грязные одежки собрать и в стирку сложить. На чем и удалилась с кухни. Конечно, я проверять не стала, куда она ушла ( с одной стороны, еще чего не хватало, у меня есть 5 минут без Вари :)), а с другой, как всегда, оказалось наказуемо). Захожу в ванную и оцениваю масштаб помогаторства: обычно у меня 2 корзины, с постиранным и не разобранным, и вторая- с непостиранным. Так вот я вчера весь день стирала и сегодня успела, там куча шмотья в половину моего роста собралась. Оставалось только по шкафам распихать. Так вот. Добрая девочка заботливо утрамбовала всю одежду в корзину с грязным, предварительно все качественно перетусовав. Я решила сегодня ничего не делать, не мой день, скорее всего. И завтра тоже. :)
     Забирали вчера мальчишек из школы с Варей. А там как на зло какой-то класс пряничные домики делал и выставили целую съедобную экспозицию, да конфетами декорированную. Неделю стоит уже, глаз мозолит. Да ладно бы мне, но Варя не теряет надежды совершить удачный продуктовый набег и отожрать-таки частично этот конфетный декорасьон. То кругами похаживает, то резкие броски-выпады совершает, то ненавязчиво как бы елочку рассматривает, а на самом деле конфетку подковыривает. Один раз, пардон, даже чихнула так заковыристо и соплисто, что я пока в панике платок искала, она едва ли пряничную крышу там не отгрызла.  Наверняка специально чихнула-то, запланированно.


Чтобы отвлечь сладкоежку, забалтываю: - Варвара, вот ты опять обувалась и сапожки перепутала- левый с правым? - Почему? - Ну как почему, посмотри на свои ножки. Вот посмотри, как у меня сапожки обуты. - Мам, так у тебя неправильно и обуты.

И тут я поняла, что пришел тот светлый день, когда стастическая выборка " мама " стала малоинформативной.







Комментариев нет:

Отправить комментарий