суббота, 9 февраля 2019 г.

Про звезду ютьюба

     Я думаю, все знают, что в человеческом мозгу есть автоматический режим. Т.е. какие-то действия выполняются без ощущаемого мыслительного процесса. Ну ведь не нужно обдумывать кажый вдох, то, что нужно поднести ложку с супом ко рту, при ходьбе переставлять ноги? Так вот, последнюю неделю я жила в автоматическом режиме, мне кажется. Ездила на учебу, шила, готовила  при полностью отключенном мозге. Прочухалась только пару раз и то на экзамене: нам сказали, что будут снимать поинты за технику безопасности- каждый раз, когда кто-то булавку в рот запихнет (знаете, эта чудесная привычка держать булавки во рту? :)))), вот я раз 5-6 за экзамен аж подскочила, когда до меня дошло, что я снова булавок напихала :)) Так вот, такой вот автоматический режим. В один из последних дней совсем на автомате еду в метро, просто на автопилоте. Передо мной в вагоне стоит парень, модный до невозможности: штаны висят так, что процентов 60 трусов от Кельвина Кляйна видно (наверняка так задумано, ведь у меня трусов таких нет, и я просто завидую). Мы с автопилотом стоим и на трусы тупим: "Вот, -думаю,- ну тебе сложно в зеркало посмотреть, штаны подтянуть? А потом со школы тебя забирать и стыдно будет, что как супермен, трусы наружу". Думаю, надо подтянуть, пока рядом стоит, не отошел далеко.
     И тут до меня дошло. :) Какая, нафиг, школа, какие трусы. Это совершенно посторонний взрослый парень почему мне за него будет стыдно и вообще какое мне дело ))) Это я просто на таком автомате привыкла поправлять штаны и вытирать носы, что скоро выйду на улицы города и буду приставать к прохожим.


Хорошо, что я дожила до каникул и хотелось бы верить, что за 2 недели мои мозги встанут на месте.











З.Ы, а если не встанут, то скоро вы сможете найти меня на ютубе %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий