среда, 3 апреля 2013 г.

Игра-считалка "Весенний букет"

       Сегодня эмоционально тяжелый день. Вот бывает, капризничает Никита, потом Илья, потом снова Никита. А бывает, что весь день горлопанят оба, с небольшим перерывом на еду и короткий беспокойный сон. То ли магнитные бури, то ли еще что. Но сегодня дебоширили знатно. У меня уже не было сил всех уговаривать и я отправила на разборки мужа. Сначала он отчитал Никиту. А потом я попросила "отчитать" и Илью- вообще-то ему папины комменты побоку, но Никита должен видеть, что в семье все поровну- и печеньки и папины воспитательные беседы. А раз уж кричали оба, оба и получите.  Муж, значит, грозно сообщил детям, что они не правы "устроили тут карусель! Я вам сейчас обоим!  И старшему, и младшему!"
         И вдруг тишина. Вообще-то сначала Никита замолчал, а потом притих и Илья (все же он больше любит работать в дуэте :)). Мне стало интересно, чем они так впечатлилась, я пришла в зал, стала расспрашивать Никиту- в чем, мол дело. Он и говорит " Папа сказал, что закрутит нас в обои. И старшего и младшего". Я не знаю, какие там логические цепочки прокручивались в мозгу ребенка, когда он воспринимал папины слова, но конечный вариант сразил меня наповал. Я еле нашла в себе силы отползти в сторонку и хорошенько проржаться уже там.


     Я сегодня с игрой-считалкой. Фетровый букет- нужно посчитать цветочки и выбрать нужную цифру, положить в миникармашек справа. Цветочки на пуговичках, снимаются. В принципе, я уже делала похожую игру- "Цветочное дерево"- этот букет своего рода аналог той игры, но для деток помладше. Все цифры собираются в мешочек на завязках.




     Вот, еще очередной социологический опрос- какие материалы вы предпочитаете использовать в своей работе? Отечественные/забугорные, дешевле/дороже? На что ориентируетесь? Просто возник у меня такой внутриличностный конфликт. Дело в том, что  я, когда начинала только шить, все время думала- ну к чему эти СП все американской и т.п. ткани. Пошла, дешевой бязи в магазине набрала и вперед! И как-то из любопытства купила несколько кусочков американского хлопка.. и пропала. Аналогичная ситуация с моей мамой- тоже все удивлялась, а после того, как я на ДР подарила ей лоскуты для одеялка...  Почему я выбираю эту ткань (несмотря на цену, ожидание доставки из другой страны и т.д.): расцветки и качество. Мне не страшно стирать вещь- не сядет, не полиняет. Да и работать приятно,  в меру плотный, натуральный материал. В общем, такие аргументы  у меня( именно такие, а не чтобы выпендриться). Но все дело в том, что я наслушалась на Млыне по поводу материалов и вот сегодня на форуме снова была высказана мысль о том, что нет смысла использовать американский хлопок в работе и задирать в итоге на нее цену из-за материала, ведь ребенку без разницы с какой игрушкой играть- из дорогого хлопка или барановичской бязи.Своим видением ситуации я поделилась. Жду ваши мысли.

Завсегда Ваша,
Никиткина мамаша

12 комментариев:

  1. Ксюша, уже третий пост читаю и лыблюсь. Как ты смешно пшешь ! ))))))))))))
    Развивайка такая милая !

    ОтветитьУдалить
  2. Так клево!!! Так по-весеннему!!! А насчет материалов... Мне кажется тут скорее вопрос спроса... Есть спрос на более дорогие и качественные работы, а есть на более дешевые... Мне лично бобльше нравится когда выполнено из хорошего хлопка, который, как ты говоришь, не тянется и не лезет, и я понимаю, что это стоит своих денег. Но это лично мое мнение

    ОтветитьУдалить
  3. Про закрутит в обои - это просто улет))))) заслуживает отдельного комента)) Папа молоток, знает как детишек угомонить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже про обои понравилось :)) Считалка понравилась, сначала подумала, что это открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у вас папа молодец! Сразу все всем доходчиво объясниил))
    А про материалы..тоже не раз задумывалась над этим вопросом. Можно серенько, но по-быстрому и дешево, а можно ярко, красочно и качественно, хотя и подороже. Мне как то один хороший знакомый дяденька сказал: "Вся наша жизнь складывается из незначительных мелочей". Но они то и задают ту жизнь которую нам надо. Бывает шьешь что-то для себя, думаешь: "Ой, что-то лень вот этот шов делать. Да нам, то, домой, и так пойдет". А потом понимаешь, что для кого, как ни для себя делать что-то в лучшем виде!!))
    Надеюсь смогла объяснить свою мысль. Я за то, чтобы все было красиво и качественно. Особенно, если это для детей)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, про обои :) Вы Никитке случаем "Операцию Ы" еще не показывали?! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Про обои - это что-то! Хоть у меня пока нет деток, но идея сегодняшнего букета мне очень понравилась! Что касается материалов - буквально на днях пришла к такому же выводу: хочу шить из импортных тканей! Особенно видно в сравнении: шила платьишки куколкам из барановичского ситца и из американского (кажется) хлопка. Разница невероятная! Ситец и тоньше, и расцветки какие-то дурацкие. Даже простых нормальных горошков сделать не могут (во всяком случае большая редкость)! Ну и что, что дороже, ведь нам же не всё равно, как в итоге будет выглядеть наше изделие. Так что я ЗА! импортные ткани.

    ОтветитьУдалить
  8. Я за иностранные ткани)) Вот именно из чего ты написала- можно быть уверенной, что при шитье дополнительных проблем не возникнет, ткань не посыпется и не расползется. Ну и расцветки, конечно, не последний момент, яркие, интересные мотивы, которые не полиняют при первой же стирке. В общем, я за надежность)) а то вложишь силу, дУшу, а изделие развалится через день(особенно в ловких детских руках))

    ОтветитьУдалить
  9. о! отлично! просто чудесная игра получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Детская логика - это нечто!!!
    Про ткани: мое мнение ты и так знаешь, но озвучу еще раз. Барановичи могут делать красивую ткань, но почему-то не делают. Или делают, но крайне редко. Про ее качество - это отдельная песня. Есть вещи, для которых существует только импортные ткани: качественные, прочно окрашенные и очень красивые и яркие. Но есть и те, где вполне применим белорусский хлопок. Согласитесь, не при наших (среднестатистических) доходах шить, например, прихватки или кухонные полотенца из американского хлопка.

    ОтветитьУдалить