суббота, 29 августа 2015 г.

Тараканий лазарет и козявко-арт

     Вчера я услышала такой жалобный плач из детской, что сразу поняла: в наш дом пришла беда просто мирового масштаба. И оказалась права: у товарища из тараканьей коллекции оторвало лапу. И ладно бы, у какой медведки или жука-вонючки, а тут оторвалась лапа у самого мерзопакостного паука. И Никита горько оплакивал эту потерю. Не спасли его уговоры о том, что паук-герой пострадал в бою, и что лапка-то резиновая и склеить ее проблем не будет : ребенок страдал на полную катушку, от всей своей детской души. Так что сначала  я клеила паучью лапку "Моментом "(вот у меня дома всегда есть запас макарон, круп и клея :)))), а потом из катушек и коробка от спичек сооружала тачку-перевозку для раненного товарища. Теперь наблюдаю более чем странные игры: за рулем оранжевого модняцкого кабриолета восседает медведка, крутит руль, выделывает всякие виражи на дороге. А сзади к машине за шнурочек приделан прицеп для инвалида-паука: в котором гордо восседает эта резиновая гадость, да еще, судя по всему, наслаждается жизнью по полной катушке.


     Дети вернулись домой, и вместе с ними в семью вернулись повязушки :) Пока была гулятельная погода, успела еще несколько жуков-пищалок осилить :) Сейчас небо серое и ветер (благовидный предлог, чтобы не тащиться на улицу), так что засяду за пошивушки.



     Похолодание кроме повода засесть за швейную машинку принесло еще острое желание подойти, наконец, к духовке :) Теперь-то не страшно испечься вместе с пирогом на кухне :) Так что мы с детьми вспоминаем старые рецепты (мамин хворост) и пробуем новые : Никита все взбивает и перемешивает, а Илья считает ложки и стаканы продуктов, все всыпает в тесто :) Ну, еще по количеству сахарной пудры, я думаю, можно справедливо заметить, что готовые печеньки посыпает тоже Илья :)



     Сейчас наш папа снова уехал в командировку. Почти на неделю. А вместе с ним и его папский авторитет :) Т.е. раньше мне было просто достаточно сообщить, что все, еще раз "что-то там" и я звоню папе. А теперь угомонить детей сложнее в разы. Причем с Никитой можно еще договориться, но Илье периодически сносит башню. Так что младший товарищ периодически постаивает в углу. Вот и недавно: убегал на улице, не слушал, и первым делом по приходу домой стал созерцать свой собственный угол. И вот чудеса: обычно он в углу поет песни и радостно пританцовывает, а тут затих, сопит. Я прямо умилилась: думаю, растет ребеныш, осознает проколы. Ага, как бы не так : заглядываю в комнату, а ребенок там стоит на носочках, сосредоточенно сопит.... и пытается прилепить заботливо добытую козявку повыше на обои. И не просто так, а чтобы ровненько под картиной, по центру (видимо, по какому-то очередному правилу фен-шуя). Я даже ругать не стала - просто понаблюдала за творческой натурой пару минут и пошла за влажными салфетками (ага!!! как чувствовала, когда выбирала в спальню моющиеся обои :)))
     Сейчас вот дети просмотрели какой-то муль с пугалом в главной роли. На кухню заскочил Илья, раскинул руки в стороны и объявил себя пуКалом. Я задумчиво проводила его взглядом и подумала, что в этом что-то есть :)

Всем удачных выходных!

ПуКалова мать,
Ваша Я

10 комментариев:

  1. Очень весело у вас.))) Я своих детей тоже папой припугиваю, особенно тем, что позвоню - действует.)

    ОтветитьУдалить
  2. Папа очень грозный зверь))) У нас пока угроза "позвоню папе" проходит на Ура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, если перестанет действовать- то что делать дальше :)

      Удалить
  3. Ксения, сочувствую (в отсутствии пресекателя беспорядков). А для нашего малого папа - совсем не пугалка, скорее это я буду, а папа - мягкий в воспитании и уговорительный на всякие озорничества, так что достается им обоим от меня. Наш папа меняется кардинально, когда рядом младший сын.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ваш блог))
    Спасибо за такие милые душевные истории :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие забавные у тебя мальчуганы)))) Ну и рукоделки, как всегда, яркие и солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Весело...))) ну прям пост за постом. У нас мама пугалка.

    ОтветитьУдалить