понедельник, 2 мая 2016 г.

Бандитизм, я и наш несчастный сосед

     Вот вы думали, что я добропорядочная мать и приличная женщина? А вот нет, оказалось, что я тот еще бандюк с большой дороги:)  Вот недавно только выяснили. Дело в том, что у нас дома так себе дела обстоят с электропроводкой: если включить стиралку и обогреватель, то наверняка выбьет пробки. Ну или духовку и чайник, микроволновку с чайником и стиралкой...  Ну или что-нибудь с чем-нибудь и утюг. Комбинаций много, как оказалось. А серость, которая прочно обосновалась за окном, как-то незаметно перебралась и ко мне в мозг, так что я постоянно забываю, когда и где что включала. Так что как-то за последнюю неделю пробки выбивает у нас с завидным постоянством.
     Впрочем, это не страшно : нужно всего лишь выйти на лестничную площадку, подцепить чем-нибудь защелку на щитке, включить какой-то там специальный рычажок и в квартиру вернутся блага цивилизации в виде утюга, духовки, чайника и иже с ними. Обычно "на дело" я хожу с большими ножницами- на щитке защелка дурацкая, голыми руками не отколупаешь. Но в этот раз я колдовала на кухне над пирожками, так что схватила под руку, что попалось и пошлепала в коридор. По дороге встретила Илью, попросила его не волноваться- мол, я на секундочку, далеко не ухожу, и пошла сражаться со щитком: снова подколупнула защелку столовым ножиком, повключала там чего надо, и поняла,что день пройдет без обогревателя, зато с пирожками.
     Вечером за чаем Илья с большими глазами, полными восхищения, расхваливал папе родную мать: мол, пропал свет, не работает обогреватель, в туалете темно, одним словом апокалипсис.И тут мама берет нож и уходит куда-то, и тут же нам вернули электричество! Вот мол, наша мама какая крутая, с ножом-то :) 


    Блин, я только теперь задумалась, какое я иногда впечатление странное произвожу со стороны :) Особенно в свете того, что вдруг все соседи начали дружно с нами здороваться. Это где ж я еще так проколалась? :) Кстати, про соседей. Под нами живет молодой парень. Как только мы сюда переехали, то пару раз его затопили - не очень сильно, но неприятно (дети плюхались в ванной с толком и расстановкой, наляпали воды на пол, а у нас между этажами плохо дыры от батарей после капремонта доделали). Парень пришел высказать свое негодование, но мы очень извинялись, все объяснили, короче нашли общий язык. Как-то вот долго не встречались. Давеча увидела его у лифта, вежливо поздоровалась и уточнила, не заливаем ли больше. На что он меня смерил долгим печальным взглядом,буркнул "нет" и ушел. Я озадачилась таким поведением, рассказала вечером мужу. На что тот стал искренне веселиться: "Ты представь, у нас же с рождением Вари громче все стало в 5 раз. Бедный парень подумал, что лучше бы мы его 10 раз в день затапливали, но делали это молча:)".


     Наконец, появилось время показать все, что было нашито и даже нафотографировано, но как-то заброшено в черновики. Например, неожиданный пижамный фэмили лук. Начался он с ветрянки у Никиты (когда он зеленкой свою пижаму с машинками изгваздал и рыдал по этому поводу). Потом за такой же пижамой "с кукушками" пришел и Илья- мол, ему тоже срочно надо. Ткань еще оставалась, а вот отопления не оставалось, поэтому теплую пижаму решила шить и Варе. В любом случае, и совы, и компаньоны еще есть, так что , глядишь и себе чего соображу. К зиме ближе, ага.


      Вообще сижу и не понимаю, как-так, на дворе май, а я в шерстяных носках.  Где там справедливость затесалась? Пойду искать свой знаменитый уже столовый ножик :)

Главный бандюк заводского района,
Кровожадная Я

15 комментариев:

  1. Какой шикарный пижамный лук :)
    Про пробки насмешило, очень живо представила себе эту сцену с ножом.
    У нас тоже, хоть и юг вроде, а без тёплых носков к вечеру просто никак

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые пижамки. А электричество - это пережиток прошлого, когда на несколько дворов был один телевизор. У нас та же самая петрушка. Но в частном секторе проще, у нас на больше рассчитана сеть. Все равно стараюсь аэрогриль и стиралку одновременно не включать, не выбивает, но провода не входе в счетчик греются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никакой личной жизни, короче- все нужно планировать :)))

      Удалить
  3. Нееее, главный бандюк - это не ты... а та хвостатая лабрадорская гадость у соседей через дом, которая гавкает на мух, как только я выношу Ваню спать!!!
    Ксюш, а какой метраж трикотажа ты берешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря для чего беру :) себе на лонгсливы- по 70 см можно, если детям- то от 0.5 до 1 м. Если однотонный трикотаж, то беру побольше и тогда несколько принтованных, которые к нему подойдут.
      Если на фэмили лук, то метра по 2 беру :)
      Короче, я в последнее время сначала решаю, что мне надо, потом уже ткань выбираю, а не наоборот, как раньше :))

      Удалить
  4. Сама пижамы не ношу, но питаю к ним слабость, может потому что дети из них так быстро вырастают ...или наш трикотаж так умело садится на 2 размера после стирки). Совушки просто бесподобные, ой т.е кукушки)) Ой а я бы таким соседям как Ваша семья была бы искренне рада только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и я была бы рада таким соседям, как вы :) все веселее! А то одни взрослые кругом(((

      Удалить
  5. Какие совы красивые, и такой принт универсальный, подходит и мальчикам и девочкам. Пижамки супер, сама люблю, чтобы дети дома носи не то, что на выход уже не гоже, а были одеты красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные пижамки! Молодец, Ксюша! А соседу, конечно, немного не повезло - столько детей над ним :). Ну ничего, привыкнет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы стараемся теперь побольше времени на улице тусоваться, чтобы он хоть немного отдыхал :)) Ну и, в конце концов, дети вырастут когда-нибудь, а сосед заведет своих :))

      Удалить
  7. Суперские пижамы! По-доброму завидоВАЮ деткам :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные пижамы! Мне в сочетании с красным особенно понра. Соседу сочувствую)))
    У нас свой дом, дети привыкли сигать как хотят, а к бабушке приезжают(многоэтажка, 4й этаж) так их до 1го слышно))))), но никто не жалуется, наверное я тоже весьма грозная особа)))))

    ОтветитьУдалить