вторник, 10 мая 2016 г.

Про помойку

     Настойчиво привлекаю детей к уборке. И если для Никиты совершенно нет никаких проблем в том, чтобы собрать свою одежду и игрушки, то для Ильи это просто-таки каторга какая-то. Каждый раз сие мероприятие начинается с "ну воооот", "опяяяяяять", "ну сноооовааа", и у меня каждый раз возникает ощущение, что это я игрушки по квартире разбросала и носки ровным слоем рассредоточила. А теперь, видите ли, над дитём измываюсь. Накануне вот снова попросила Илью прибрать в своей комнате, настроилась на длительные препирательства и торговлю в духе "а давай пополам комнату уберем", и чуть со стула не упала, когда через минут 5 ребенок позвал оценить масштаб проведенных работ. Захожу в комнату, на полу действительно ничего нет. Зато в шкафу гора игрушек вперемешку с одеждой. Начинаю возмущаться:
- Илья, ну что такое! Разве это уборка?
- Мама, ну ты же сказала с пола все убрать, я убрал.
- Так, Илья, убери, пожалуйста все нормально- чтобы одежда отдельно, а игрушки отдельно! А не одной кучей в шкафу!
     Илья посопел-попыхтел, но возмущаться не стал. Минут через 10 снова позвал оценить фронт работ. Захожу, и прям слезы умиления на глаза навернулись : под одной кроватью гора одежды, под второй- куча игрушек. Рядом докладывает Илья: "Мама, все как ты сказала! Не в шкафу, игрушки  и одежда отдельно". Короче, забыла мама основной принцип своей работы: формулируйте требования исчерпывающе :)


     Недавно еще выяснилась интересная вещь: Илья искренне верит, что помойка- это там, где моют. Поэтому предлагает то папины кроссовки на помойку отправить, то еще чего в хозяйстве нужного. Давеча на самокате к машине подкатил и отчитался: приехал, мол, на помойку! А папа наш грустно в салон машины заглянул, оценил следы жизнедеятельности трех детей и грустно вздохнул: "Действительно, помойка!". Я вот всегда стесняюсь на нашей машине подвозить кого-нибудь: потому что в случае ядерной войны, в нашей машине еще месяц можно прокормиться и вообще всячески выжить- там тебе и остатки еды, и игрушки, сменная одежда, вода такая и сякая, салфетки-платочки-полотенчики. Да нам только багажник открыть и это уже не машина- а небольшая ярмарочная палатка по продаже всяких мелочей :) Действительно, помойка на колесах.



     К нам тепло пришло. Казалось бы, сидеть на окошке, да радоваться :) Ан нет, самое время в экстренном порядке Варваре панамки да косыночки строчить :)


Главная по помойке,
Ваша Я

16 комментариев:

  1. Да, порадовали и теплом (ну хоть у кого-то тепло), ну и помойками. А уж как рада, наверное, доченька новому одеялку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это одеялко для благотворительного ау :) Но Варе грех жаловаться- уж у нее-то одеялок целый ворох

      Удалить
  2. Теперь я знаю, что я не одна такая))) У нас двое детей, но все тоже самое книги, вода , одежда, обувь, игрушки, карандаши, в общем чего только нет. Но иногда это очень выручает)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои тоже так убираются, если я не достаточно точно скажу, чего делать. А вот с конкретикой (это - в коробку, вещи - сложит и убрать в шкаф по одной) получается вполне прилично.
    Про машину готова "постучаться кружками". Наша так же выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, главное- это все предусмотреть в конкретике :))

      Удалить
  4. о, знакомая проблема. У меня хоть и наоборот : две дочки и сынок, но убираемся мы также. Если что-то упало на пол,то старшая может переступить и пойти дальше. Типо, так и надо, специально уронили, ну или поднять со словами: !Я что вам тут служанка прибираться?" Младшая , вернее, средняя наоборот, поднимет и на место положит.
    А вот за машину нас папа ругает, там такой номер не пройдет, иначе можно к бабушке и пешком отправиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что наш папа уже давно потерял надежду на порядок :)

      Удалить
  5. Очередная красотень! Про помойку улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  6. красивое одеялко)) Ксеня. прям читала - словно про своих детей)) точно так же - старшая уже без проблем почти, а со средней - прям чувство вины своим нытьём вызывает, вот под каждой твоей буковкой готова расписаться - так и есть)) и если порядок навёлся быстро - ищи кучу под кроватью и в шкафу)) про машину со стыдом тоже подпишусь... пошла краснеть. словно про меня тут написали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего краснеть- это же дети:)) а идеальный порядок- это скучно ;)

      Удалить
  7. Очень красивое одеялко, просто ВАУ! У меня терпения часто нехватает на разбор полетов по поводу разбора игрушек. учитывая нашу однокомнатную у нас ихх просто некуда убирать , поэтому я вечно спотыкаюсь и просто скидываю все в кучу в одну сторону) а одежду в другую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, это система уборки такая, зря я Илью гоняю :)))

      Удалить
  8. О, так мои оказывается еще хорошо убираются )))
    Молодец Илья, маму слушается, сказала отдельно - сделал )))
    Ксюша, конвертик супер! И панамки видели-видели - показывай всем красоту скорее ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, у Вас очень интересный блог, зашла и зачиталась про Ваших деток))

    ОтветитьУдалить