среда, 18 мая 2016 г.

Про Варвару и лучшие моменты

     Варваре вчера было полгодика. С одной стороны это так мало- она всего лишь круглощекая кроха. А  с другой стороны- как быстро летит время: год назад я мечатала, чтобы быстрее-быстрее пролетели все эти месяцы, мечтала телепортироваться в май 2016- мол, будет тепло, все эти медицинские ужасы беременности пройдут, буду гулять с коляской с уже подросшей малышкой (тогда я думала, что малышОм Артемкой :)))))) и радоваться жизни. И вот, прошел-пролетел этот год.  Кажется, что и не прожила его, а и правда, телепортировалась :)
     Варвара у нас ласковая и общительная девочка. Обожает целоваться: если вдруг давно не виделись (мать, подлюка такая, положила на 5 минут в кроватку, например), то Варька всячески радуется "встрече": одной рукой обнимает меня (или папку- тут уж кто попадется) за шею, другой крепко цепляется за нос или за ухо и смачно так целует в щеку. Долго и от всей души. Так что у меня постоянно оцарапана шея и нос (когда эти ногтики только отрастать успевают!!!) и щека перманентно слюнявая. Но настроение хорошее обеспечено, что уж тут недоговаривать :)
     Еще Варвара на порядок болтливее мальчишек. У нас вообще каждый последующий трындючее предыдущего получается. Сейчас Никита ходит в садик, так Илье кроме меня общаться не с кем. Он просто садится рядом, открывает рот...и все, минут через 10 у меня мозг вырубается просто- он как радио: рассказывает новости, сочиняет песни, задает вопросы, чистый поток сознания. Так вот, Варвара его переплюнет: уже сейчас в кроватке она ведет свои эфиры: давеча любимый звук был "тыртыртыр" и она тарахтела, как трактор, только щеки от усердия надувала. Теперь второй день как полюбились ей гусячьи "ГАГАГА", причем вещает она с такой важностью, ну точно главная гусыня района. 
     Из всех игрушек Варя предпочитает мою бижутерию: не надо, мол, ни погремух, ни кукол. Даешь ей связку браслетов - и пропал ребенок. Пока все переберет- будет дома тишина (ну если не брать в расчет сосредоточенное кряхтение)


     Случилась давеча у нас непредвиденность. Вводим Варе первый прикорм, так что всякие капустки-кабачки очень здорово стимулируют какашный процесс. Вот и получилось так , что я на пару минут Варьку без памперса в кроватке оставила, а когда вернулась, то поняла, что и кроватку,  и Варю, и все игрушки-одеялко-постельное придется отмывать ну очень долго. Я такого еще никогда не видела, правда.  Для поднятия настроения нашему папке (мол, ты там скучную работу работаешь в своем офисе, а у меня тут вон какое веселье, давай меняться), сфотографировала все это и отправила фото. Потом долго все отмывала, отстирывала, отдраивала.
     И надо сказать, что есть у меня в телефоне какое-то странное приложение: раз в месяц оно делает подборку из случайных фотографий, гордо называет ее "лучие моменты" и демонстрирует мне. Вот  и угадайте теперь лучший момент этого месяца. Я так подозреваю, что у кого-то это моря, обеды в кафе, поездки и покупки, а у меня оказалось полкровати какашек и довольная Варвара :)


     Эту вышивку лентами по китайскому набору я показывала... наверное, больше года назад. Я все перекладывала ее с места на место и никак не могла дойти до багетки- просто заколдованный круг какой-то. Но вот недавно случилось маленькое чудо:) Все-таки вышивки как-то немножко по-новому смотрятся в раме, серьезнее что ли.



     А у нас горячая пора: Никита готовится к выпускному в саду и на танцах (а вместе с ним и я, куда уж тут денешься), Варвара и Илья бодро борются с соплями (и тут не отвертишься, приходится принимать активное участие), а еще у меня платье нарядное не подготовлено ко всем этим мероприятиям, да и вообще какое-то суетливое время. Зато нет времени скучать, чего и всем желаю ;)

Вся какая-то суматошная,
Ваша Я

19 комментариев:

  1. Ксения! Молодец! Очень позитивный пост!
    Фото месяца рассмешило! Так держать!
    Вышивка в раме - это картина, без рамы - тряпочка с вышивкой. Очень красивая картина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, как приятно читать про твои мамские будни! Не потому, что тебе тяжело, а я с этого улыбаюсь, а потому что это всё так классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не так уж и тяжело, я больше работающих мам жалею

      Удалить
  3. А в следующем мае ты будешь бегать за улепетывающей от тебя Варей :))) Они слишком быстро растут, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С утра почитала, порадовалась за тебя и лучшие моменты... а вечером получила такой же момент, только на полкухни ))))

      Удалить
    2. я не знаю, куда они так быстро растут!
      Дааа, на твоей-то светлой кухне... :))))

      Удалить
  4. Ксюш, ну ты как всегда))), а дни да, пролетают, даже скорее проносятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с полгодиком! :) Так мило написано про Варвару:))) Дети все-таки удивительные существа, кажется, ну что они там могут соображать, мелкие же совсем - а поди ж ты, у каждого свои особенности, привычки, желания, все разные такие...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный пост, посмеялась от души. Вышивка понравилась, очень красиво и вдохновляюще.

    ОтветитьУдалить
  7. Суета перед каникулами:) и у меня тоже..
    Пост чудесный, сразу вспомнила своих с слюняво-обнимательными моментами, спасибо))
    А работа заиграла в оформлении! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Фото месяца))) спасибо за позитив) Варю с полгодовастием.
    Вишивка обалденная, а в оформлении, так вообще отпад.

    ОтветитьУдалить
  9. Как у тебя все здорово! Варя такая славная, просто чудо! Поздравляю с полугодием! :)
    А картина очень красивая в таком оформлении. Молодец!

    ОтветитьУдалить