четверг, 26 мая 2016 г.

Про утилизацию и засосы

      Уж как я раньше строчила развивашки без остановки, так сейчас ровно наоборот: не могу себя заставить совершенно. Ну вот не лежит душа и все.  Может быть, дело в том, что всякие ярмарки-выставки ввиду маленькой Варьки мне пока недоступны. А делать что-то бесцельно совсем вдохновения нет. То ли дело- одежда детям, только последнюю строчечку отутюжишь, а тут уже любопытная моська из-за угла: можно ли примерять :) Как бы то ни было, хлопок, который я покупала для развивашек так и лежит. В двух унылых коробках. И кусочки такие - по 30, по 50 см. Вроде бы и путного ничего не сошьешь, и в то же время лежит, раздражает. И я на себя злюсь- нахватала, денег потратила, а толку- только пыль собирает. Таскаю оттуда только мальчишкам на внутреннюю часть карманов, да на всякие отделки.
      И тут внезапно пришло лето, а вместе с ним оказалось, что если скомпоновать все эти обрезки, то вполне себе можно напридумывать платьев для Варвары. Нет, я отчетливо понимаю, что ей вроде бы и не нужна гора платьев. И если бы пришлось весь этот гардероб покупать в магазине, то я бы и не подумала в таком количестве все это приобретать. Но раз уж ткань лежит все равно без дела (а некоторые куски так и вообще по несколько лет!), а от пошива я получаю просто сумасшедшее какое-то удовольствие, то почему бы и не настрочить пяток платьев?   Одним словом, Варвара к лету причепурилась основательно :)
     Вот, например голубое платье: тоненький джинс и кружево я покупала на летнее платье себе. В прошлом году построила выкройку, выкроила, сметала- и поняла, что где-то накосячила. Запихала подальше в шкаф. Через месяц все достала, переделала, снова накосячила. И так несколько раз. Одним словом, ткань покромсала, и никакого платья уже не захотела. А вот в этом году Варьке нежное платьишко из тонкого джинсика- просто красота получилась!


      Или ткань в яблоки: лежит уже года три, наверное. Покупала через инет для развивашек, но так и не смогла никуда пристроить- слишком крупный рисунок. Все мучалась, куда же эти полметра девать :) Та же история и с красной лентой, лентой в бубочки, голубой тканью с мелким принтом... Внезапно пригодилось все то, что так долго пылилось и угнетало.




     Ну и если совсем про утилизацию: остатки от нашего фэмили лука и совсем древние мужнины джинсы. Прямо смотрю и душа радуется: и шкафы разобрала, и обновок нашила, да еще сэкономила :) А для меня еще самый большой плюсище: не страшно со старой одеждой экспериментировать. Как уж я втачных карманов боялась- аж руки тряслись. Только и заставила себя попробовать, уговаривая тем, что джинсов старых целая гора :)


     Я как-то писала про Варьку и ее целовашки-обнимашки. Нежная у нас барышня, любвеобильная. Мне больше всех обычно достается. Вот недавно она снова меня словила, в ухо вцепилась и давай целовать. Все б ничего, да попала не в щеку, как обычно, а чуть выше- аккурат под глаз. А кожа там нежная, тонкая... короче, я уже который день хожу с засосом под глазом :) Стыдобище несусвеное. Я взрослая тетка, и на тебе- засос.  И качественный такой, зараза, ничем не замазывается. К счастью, у меня все равно особенно времени нет  перед зеркалом крутиться, я и не вспоминаю про него. Зато муж нервничает, говорит, что я как всегда: ноги в синяках, засос под глазом, как будто меня  дома бьют:) А меня не бьют, меня просто вот так вот крепко любят :)

Загадка: у Варвары платьев целый ворох. Угадайте, в каком городе вчера была гроза и град, а сейчас снова тучи во все небо? ;)

Суровый утилизатор,
Ваша Я

39 комментариев:

  1. Варвара этим летом будет самой модной девочкой Минска с такими нарядами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада. Я чего разошлась-то, ее мальчиком давеча обозвали :)))

      Удалить
    2. Бывает и так, а некоторых мальчишек до 3 лет девочками называют. :)

      Удалить
  2. Ксюша!!! Улет! Шикарные платья! Такая красотища!
    Ахаха, и поди докажи теперь, что дома таки не бьют:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гроза от того, что я раскроила Соне утепленный жилет!!!
    Варька - такая модница будет! Красавишна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Стой, ты ж утепленный кроила, должна быть жара :))))

      Удалить
    2. Ну вот тебе и жара наступила!

      Удалить
  4. Начала читать про твой короб с хлопкоми думаю: "а как же Варя и юбочки-косыночки-платьица?" А нет! дальше все правильно :-)))) Все таки не обделили девочку!
    Сама вчера на племяшках отрывалась :) и пристраивала несколько лет невостребованные кусочки хлопка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот привыкла из трикотажа шить, про хлопок и не подумала сначала :)

      Удалить
  5. О, а фэмили-лук завершился победным аккордом папиной байки! Ксю, бомбошки классно пристроила - думаю Варю они должны порадовать своей щупательностью)) Платья есть, погода будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я думала все, куда эти бубочки присобачить, а так хоть по делу :))

      Удалить
  6. О, какие платья, я в них просто влюбилась!Варя будет самой красивой девочкой в таких нарядах!

    ОтветитьУдалить
  7. Сногсшибательные наряды! Мама, как всегда, большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие яркие и милые платья! Доча будет модницей)))

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Ксюша! Все лето будете наряды менять! Про себя мама надеюсь не забыла, надо же маленькой звездочке под стать быть )))) Я всегда была любителем голубого цвета, но от яблок глаз не могу отвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про себя забыла. Все никак джинсы до дыр не заношу свои :) Может, будет у нашего папы отпуск и хоть удастся платья расчехлить:)

      Удалить
  10. Повезло Варюшке с мамой:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Платья просто обалденные! Кто б меня за машинку посадил, а так платьев хочется!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посылаю волшебный тапок! садись за машинку! :))

      Удалить
    2. Спасибо, Ксеня, завтра же и сяду! Такие у Вареньки обновки обалденные!

      Удалить
  12. Зацелованная это здорово! В яблочки такое красивенное!
    У меня был красный сарафан в детстве, дочка щеголяла в энтой древности в деревне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не помню, какие у меня в детстве платья были, надо у мамы спросить будет )

      Удалить
    2. Запечатлен на ч/б фотографии, поэтому и сохранился хорошо в памяти.

      Удалить
  13. Ух ты! бесподобные наряды! полный восторг! даже взрослые тетеньки с радостью принарядились бы к лету в такую красоту)
    Я влюбилась в самое первое платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так первое платье же ж и планировалось для взрослой тетеньки :))))

      Удалить
  14. Какая знакомая ситуация! Я тоже радуюсь, когда удается небольшие лоскуты пристроить. В основном , конечно, они идут на обновки дочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно, приятно, что разгребаются склады закупленных материалов )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Ксюша, как же красиво все! А мне совсем ничего не хочется... прямо охладела и все тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, тебе бы отдохнуть хоть чуточку. Там и желание творить вернется ;)

      Удалить
  16. Красотища неимоверная!!! Каждый день вынаряживаться можно) Ксюша, чай в одном городе живем, а вот у нас сегодня в нашем районе дождя и не было, и по градусам вполне Варюшка может обновлять платьишки) У меня тоже упадок и безразличие к рукоделию в целом впервые за долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые платьюшки)))))Прелесть)))
    У меня сына девочкой называли,а дочу-мальчиком)))

    ОтветитьУдалить
  18. Первое платье просто покорило. Вот это да!!! Оторваться невозможно - как красиво)))

    ОтветитьУдалить