среда, 16 марта 2016 г.

Привет производителям косметики

      Пришла весна, а вместе с ней ко мне, собственно как и всегда,  в голову пришли бредовые идеи. В этот раз я решила перекраситься в блондинку. А заодно (сгорел сарай, гори и хата!) обновить полку с косметикой. Поэтому пока муж молча страдал с детьми, сначала я с чувством,  с толком, с расстановкой рылась на полках с косметикой в магазине, а потом, гордо выставив все новоприобретенное добро на стиральную машинку, закрылась в ванной. Натерлась, понимаете ли скрабами и пенками, намазалась масками и с предвкушением открыла тюбик с шампунем (самая дорогая покупка за весь день просто была) и чуть не ушла под воду: а иначе как от этой вонищи спастись. Я действительно была в шоке: ну как можно драть такие деньги за шампунь и при этом делать его таким вонючим. Ну всякое бывало, но мыть голову средством с запахом паленой какой-то фигни- это нечто из ряда вон. Потом я решила списать все на какие-то крутые инновации. Мол, теперь волосся в рост как попрут, буду вообще красавица. И вообще- ну его, этот шампунь. Вот бальзам открою- он-тот своим волшебным запахом все впечатление и перешибет.
     И как понимаете, перешиб. Основательно так и бесповоротно. На тюбике было написано, что бальзам с яичным желтком, но на мой взгляд, а точнее нюх, он был качественно настоян на выдержке из старых тапок, помеченных матерым котом. И даже не одним котом. На те несчастные тапки наверняка несколько поколений котов присело. Я мазала волосы этой жижей (а вот я верю в чудеса!), но костерила производителя на чем свет стоит. Занюхала свое горюшко кремом и рук и отправилась к мужу делиться огорчением. 
     Осознанием меня накрыло как только я высунула нос из ванной: потому что вонища на самом деле шла из кухни. Качественная такая,  с удивительно тонкими нотками и чего там еще про духи пишут :) Оказалось, что несчастный производитель косметики и вовсе не при чем, а очень даже причем муж и дети, которые решили провести вторую часть химических опытов, и что-то там не то нахимичили.  Взрыва не было, но воняло на совесть.


     Села я давеча шить крестнице юбку принцессинскую, из фатина, как положено.  Но юбка из фатина есть у каждой уважающей себя принцессы, и я не придумала ничего лучше, чем пришить к юбке не бантик, не блестки и даже не ленты- а веселые разноцветные шортики :) Мне, как умудренной жизнью тетке это кажется уместным- попе тепло и не колется. Но юная принцесса, скорее всего, не проникнется- наверняка придется чудоконструкцию распарывать и сооружать пышный бант :)



Пойду еще причепурюсь- встречать весну, так встречать :)

Главный детектор вонючек,
Ваша Я

16 комментариев:

  1. Ксения, твои посты заряжают позитивом с самого утра)) И как тебе в новом цвете?
    Я вчера обновила завивку и рыжий цвет.

    Всегда шампуни/гели и пр. всегда открываю и нюхаю. Ведь бодяжат из соседних бочек, а запах может быть отвратный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же за несколько покрасок буду переходить :) Пока что цвета бешенного апельсина :))) но мне почти нравится, прикольно :)
      А про шампунь я купила закрытый- там типа запечатан был- не нюхнешь :)

      Удалить
  2. Ксюша, ты чудо! Согнулась пополам от хохота)))) Веселая у вас семья! А почему ты думаешь, что шорты не понравятся? По мне так очень удобно, практично и красиво, к тому же, необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Это классная идея, я бы была в восторге от такой юбочки!!! А то вечная проблема задирающихся подолов, приходится всегда покупать лосинки под юбку.
    Про косметику очень позитивно, прочитав пост получила заряд веселого настроения с утра пораньше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не только что подолы задираются. Я Варьке на лето буду с щортиками юбки шить- чтобы можно было и сесть куда-нибудь на улице, и в песочнице поковырятья. не представляю, как просто юбочки носят годовасики, без колгот или леггинсов

      Удалить
  4. Да весна она такая)) хочется преображений и красоты)) В блондинку это ты радикально!!!
    Юбочка из фатина просто создана для современной феи)))

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд - шорты под такой юбкой - это класс, может, только не такой яркой расцветки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? А мне наоборот так хотелось яркими шортиками разбавить весь этот фатин :)

      Удалить
  6. Вау, какая дизайнерская штучка получилась) Мне нарвиЦЦо) правда, я не принцесса, а очень даже наоборот. Мамская чуйка подсказывает, что такой вариант фатиновой юбки -самое то! Попа точно не будет в клеточку) Тепло, удобно и , как не крути, круто нарядно!)

    ОтветитьУдалить
  7. шорты - супер, очень классно и необычно! Думаю племяшке тоже понравится. Банты бантами, но ТАКОЙ принцесской юбки явно ни у кого нет)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. )))) про тапки и котов.))))
    А юбченка и шорты отпад.

    ОтветитьУдалить
  9. )))) про тапки и котов.))))
    А юбченка и шорты отпад.

    ОтветитьУдалить