понедельник, 28 марта 2016 г.

Болтуны и болтушка

     Наша Варвара обнаружила у себя язык. Теперь каждый день обязательно проводит какое-то количество времени, пытаясь его поймать. Вдумчиво нащупывает его толстенькими неторопливыми пальчиками во рту и тянет наружу- рассмотреть, что ж это за непонятная такая штуковина. Язык не поддается, каждый раз вероломно выскальзывает из маленьких ручек и возвращается на свое привычное место. Варвара не унывает, продолжает поиски снова, при этом что-то напевает на своем малышковском, так что весь процесс сопровождается мелодичным "лай-лай-лай" :)
     Старшие дети уже в совершенстве овладели такой полезной штукой, как язык :) И используют его исключительно по прямому назначению (просто еще не знают, каково это - в мороз качельки облизывать ;)). Так случилось, что мальчишки подцепили ветрянку: основную часть уже переболели, но зеленка еще до конца не отмылась. Поэтому мы все еще в общественные места детей с собой не берем- зачем народ нервировать. Так что в эти выходные я снова отправилась за продуктами одна, а чтобы дети не хандрили, предложила им игру: мы с ними шпионы, они дежурят с папой в машине, а я совершенно шпионским образом буду секретно красться по магазину, покупать нужные продукты и переговариваться с детьми по рации (по мобильному телефону), получая от них прямые продуктовые указания. На том и порешили. Дети, значит в машине, я - в магазине.  Звонок. А я уж решила- играть, так играть:
- Пшшшш, пшшш (дык рация ж, елки). Шпион мама на связи, прием!- я стараюсь от души, бабульки вокруг аж в помидорах ковыряться побросали. Еще бы- психи в городе!
- Прием, шпион мама! Купи мороженное!
- Пшшшшш, прием. Поняла, мороженное возьму, конец связи!
     Дальше они позвонили с пяток раз, уточнили вид мороженного, количество и предпочтительные вкусы. Уточнили, достаточно ли я секретно передвигаюсь по магазину (на четвереньках или на животе ползу) и не словили ли еще меня, такую шпионскую. Каждый раз я искренне изображала шпиона, помехи в рации, и надеялась, что бдительные граждане мне променад до дурки не организуют. Покончив с покупками, я, вся такая собой гордая, завалилась в машину:
- Ну, дети, как вам наша супершпионская игра?
- Здорово, - заорали дети,- только непонятно, зачем ты пшикала на весь магазин?
     Вот так вот, не шпион я ни разу, не оценили мои актерские способности дети :)


     Оказалось, что фэмили луки эт прям-таки хит сезона. И за последнюю неделю уже много раз у меня поинтересовались, не шью я ли на заказ. Но, к сожалению, я пока не очень уверенно себя чувствую в пошиве одежды, поэтому  все больше на свою семью ориентируюсь. Или вот, на подарки: решила, что в пижаме накосячить не так просто, так что сочинила такой комплект для своей двухлетней крестницы и ее мамочки. Правда, нет предела совершенству и тут: неправильно рассчитала количество ткани, так что взрослую майку пришлось разбавлять белой кулиркой. Хотя, теперь мне кажется, что так даже лучше вышло. Ну, я надеюсь на это :)


     А у нас за окошком солнышко, так что я перестирала срочно все свои новые тканюшки, расчехлила весенние сапожки и сейчас потащу детей рисовать мелками классики на асфальте. Вот такое вот дурашливое настроение, чего и вам желаю!

Пшшш, пшшш,
Ваша Я


16 комментариев:

  1. Ксеня, сколько же у тебя фантазии не только в рукоделии, но и в воспитании детей! Не перестаю удивляться твоим выдумкам!
    Пижамки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! очень здорово поднимает настроение.) У меня не хватает фантазии так быстро сориентироваться в ситуации и придумать игру на ходу. и смелости бы не хватило вот так вот вслух в магазине играть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это кажется, когда нужно, то фантазия включается только так :)

      Удалить
  3. Ты совершенно права насчет белой кулирки. Если б не она, было бы слишком много розовых слоников )))))
    Мы с "зелененькой" Соней ходили везде, народ так умилялся... прям у всех ностальгия случалась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вооот, а я уж себя чмырила, что мало ткани заказала )))

      Удалить
  4. Добрый день! Огромное спасибо за блог - просто отдушина! Всегда коплю посты, не читаю, а потом когда грустно или тяжело открываю и глотаю одним махом, улыбаюсь до ушей и сразу хандра убегает, сверкая пятками =)))
    Очень красивые работы!!! Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вот мне прямо ну ооочень приятно :)

      Удалить
  5. Ксюша, очень смешно написала)))). От души повеселила!

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже не только сама смеюсь, но и всем окружающим вашего позитива добавляю! Пусть солнышко у вас пригревает почаще, тогда вы будете больше гулять, тогда и позитивных эмоций у всех добавится.
    От такого комплекта, а особенно с белой кулиркой, я бы тоже не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  7. С новым имиджем! Тебе идет)
    Комплекты улётные! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный комплект!
    Спасибо за участие в галерее Family Look:)

    ОтветитьУдалить