понедельник, 21 марта 2016 г.

Про одежки

     Мальчишки мои уехали на неделю к бабушке и дедушке. Так что мы с Варварой сидим дома одни: да, в тишине, да в спокойствии, но и в оглушающей скукоте. Так что сегодня шутки шутить не буду- будем с Варькой жаловаться. В этот раз на одёжу.  Давеча снова копошилась в шкафу и горевала: вот же дурная голова- все равно никуда кроме продуктового и площадки не хожу, вроде и наряды не нужны, да вот 4хлетние джинсы и кофтюли, купленные с расчетом на беременный пуз прям тоску нагоняют. Решила я, значит, приодеться. Как водится, с вечера забралась на табуретку, продекламировала мужу про медведя, поле и что снова нечего надеть (если кому еще гардероб обновлять надо: выйду в поле голая, пусть сожрет медведь. Все равно мне бедненькой нечего надеть) и уже в субботу  с утра радостно помахивала сумкой в ближайшем торговом центре. И вдруг... короче, от жизни-то я отстала. Сначала шарахалась от ценников (и это я еще смотрела на цены на ткань и думала, что свитшоты дороговато выходят!?!?!), потом офигевала от ценников на детскую одежду. Потом попыталась смириться, но зависла у вешалок на тему "какой цвет мне теперь нужен к новым волосам!?". Короче, через час загрузилась в машину злющая, недовольная торговым центром, собой, да и всем миром вцелом. Из покупок притащила домой только очередные наборы вонючек для химических опытов детям- дада, и с вулканом в том числе. (так что если я через неделю на связь не выйду, то знайте, наша кухня пала жертвой вулкана, а я ее отмываю)
     Дома достала футеры из новых запасов и решила попробовать пошить что-нибудь и на себя:  ну что мне терять-то :) Кроме футера. Итак, выкройка из Оттобре, футер двух цветов и рибана с лайкрой (подкачала, подлюка такая, на тон светлее оказалась, но я стараюсь не расстраиваться- с моим-то счастьем я манжеты быстренько замурзаю до нужного оттенка)


     Получилось довольно мило, поэтому под настроение из ошметков я еще соорудила такой же свитшот (я хоть правильно эту кофту называю, чи не?) для Варюшки, а в комплект и штанишки. А потом уже в интернетах увидела, что это весьма популярная расцветка и несколько знакомых девочек уже купили этот футер для себя и/или для дочек. Так что впору открывать тайный клуб и придумывать какое-нибудь секретное кодовое слово или там перемигивание, на случай если мы все такие нарядные в городе встретимся :)



     На самом деле, шить себе жутко понравилось: да, немножко сложнее, чем детям- есть все же у взрослых всякие разные особенности фигур, но результат радует. Потому что вчера случился у меня выход в свет (в продуктовый магазин, то еще высшее общество) в самошитом свитшоте- и главное, одеваюсь я, натягиваю кофтюлю и думаю: о, как удобно, село так хорошо, как на меня шито. А потом я резко вспоминаю, как выкройку на себя подгоняла, и что это действительно на меня сшито, и так смешно стало :)

     З.Ы. Муж заказал пошить байку. Поскольку он как-то безразлично относится к моему шитью-рукоделию (типа занята, и ладушки), то я волнуюсь очень. Прям как будто дипломную работу по шитью делать буду :) Футер для мужа я уже неделю по квартире таскаю- то так разложу, то сяк пожмякаю, все никак не могу решиться приступить к работе. Вот так вот- самый страшный заказчик оказался муж :)

Все заметили, что в Минске снег?
Ну конечно, у меня ж кофтюля новая в цветочки :)))
Жертва погодной несправедливости,
Ваша Я

33 комментария:

  1. Кто говорил что ничего не делает??? Это ты все за выходные????
    Миленько получилось, правда не представляю тебя блондинкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, это за прошлую неделю :) я с опозданием просто посты пишу :)))

      Удалить
  2. очень модные вы стали!!! у меня тоже от цен легкая дрожь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а если пробовать фэмили луки искать, то там наверняка еще больше цены будут- за идею, так сказать :)

      Удалить
  3. И я вчера ползала по детским - и от цен просто дух захватывало... какой-то ужас.
    Надеюсь, снег все-таки растает, уже цветочков очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нашей Вари ничего и нет из покупного, наверное- или пошила, или подарили:))) так что она вне шоппинга пока что :)

      Удалить
  4. Очень нежно и симпатично! а вместе с дочкиным комплектом - супер умильно :))) большой свитшот обнимает маленького!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо :) будем добавлять милоты детской площадке :))

      Удалить
  5. Ксения, во всем с тобой согласна! Нам уже год, мне пора гардероб обновлять, а в магазин зайти страшно, совсем одичала! (но про медведя взяла на заметку, спасибо)))
    Деткам действительно шить легко и просто, одно удовольствие!
    Отличный комплект получился! А снег - это временно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как предвидела снег- Варьке на размер больше шила :)))

      Удалить
  6. Стишок про медведя работает однозначно! Я так разжилась тоненькой джинсой в горошек для платья-рубашки)))) Правда, муж сказал, что лучше б я сразу купила платье )))) И промолчал, глядя как я оплачиваю следующую партию тканек ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбаюсь и про медведя запоминаю :)))) Мне очень пригодится! Свитшоты очень девочковые, нежные, романтичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ндааа, мужья, они такие! :) Своему халат домашний уже 3 года обещаю ))))
    Комплект ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, ну как всегда красота!!!
    И мальчишки - молодцы, мой вот тоже в субботу поехал к бабушке-дедушке (первый раз без нас, ужас, ему уже 4-года, а мы с ним еще ни разу не расставались), сказал вернусь через 5 дней, я уже через 2 часа названивала узнать как он там, он даже к телефону не пошел, сказал занят и у него куча дел, мне даже взгрустнулось, что сын без меня там жизни радуется, а я тут уже без него скучаю, но недолго музыка играла, в воскресенье заявил, что ему уже пора домой, говорю ты ж на 5 дней собирался, он говорит я перепутал, не на 5 дней, а на 5 минут))), правда бабушка уговорила его еще денек у них побыть, так что сегодня возвращается, а я и рада)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, отличные наряды получились! у меня лежит точно такой же футер и рибана, пока руки не дошли, очень приятное сочетание получается, нежное.

    ОтветитьУдалить
  11. Кофтюля отличная, самой такую расцветку захотелось!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю фэмили луки до невозможности!))) а самошитые само-тобой - это вобще одно загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо :) у меня на очереди теперь пижамный фэмили лук с мальчишками :)

      Удалить
  13. Очень красиво и никаких торговых центров не надо! Ксюш, всега не хватает ФОТО В действии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я чудище лесное :) мной только портить фотографии с кофтюлями:)

      Удалить
  14. Давно и с удовольствием читаю ваш блог. И восхищаюсь вашим умением шить! Ну, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, наряды замечательные, свежие и весенние. Смотрю на расцветочку и вот не поверишь вчера сумочку закончила кожаную, тоже белая с цветком))) Тоже весну заманиваю). Я по магазинам редко хожу ( только по продуктовым) искала давече молнию в сумку.... долго не могла переварить цены, Получается если купить то что надо и хотелось бы то кожа на сумку выходит дешевле одной молнии. До сих пор под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  16. Супер одежки получились! Фэмэли лук сейчас в моде - так что вы с доцей в трэнде получились и самые-самые модные! )))))))

    Расскажите потом про впечатления от вулканчика! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот в выходные будем делать :))) про впечатления- отдельным постом :))

      Удалить
  17. Очень классно!! И фотографию семейного "лука" нужно обязательно сделать, пока одёжки целы и детке впору))

    ОтветитьУдалить
  18. Мммм, какая нежность... Ксюш, спасибо за участие в галерее Family Look:)

    ОтветитьУдалить