пятница, 4 марта 2016 г.

Про туалетные слова

     Случается у моих мальчишек неконтролируемый поток речи. И вот иногда в этом самом потоке всплывают не совсем приличные слова. Нет, конечно же, это не совсем ужасные слова, которые можно услышать у проходной завода или у винноводочного магазина, но всякие там "писяшки-какашки" тоже особенно слух не радуют. Поэтому все эти слова и речевые обороты были причислены к туалетным словам и впредь должны быть произнесены только там. И теперь, когда я слышу рассказ (а слышу я пока что неплохо) про какую-нибудь очередную "обезьяну-вонючку" или "бегемота- писяшкина", то сразу рассказчика отправляю в туалет- смывать все туалетные слова в унитаз. Надо сказать, что Илье этот метод помог: очень он расстраивается, когда я его застукиваю и очень грустит каждый раз в туалете. Правда, и слова свои контролировать стал хорошо. Никита то ли хитрее, то ли не так увлекался этими туалетными эпитетами, был наказан гораздо меньшее количество раз.
     Поскольку тетка я дотошная, то в туалет дети за наказанием отправляются каждый раз, когда я услышу не те слова: не важно, какую интересную и веселую игру придется прервать- уговор есть уговор. Но вот недавно мне пришлось поступиться своими принципами- потому что я как-то не могу делать серьезное внушение детям, когда ржу. Вот как-то не очень получается.
     Готовлю ужин на кухне и вдруг слышу громкий детский смех. Снова смех, опять смех. Не знаю, как там чьи дети, но мои явно над мозайкой или конструктором так веселиться не будут- явно что-то уже устроили. Тихонечко подхожу к детской, а оттуда старательно так на два голоса (на мотив "Паровоз-букашка") два юных поэта-песенника горланят:
Чухчухчух! Тутуту! Белые какаааааашки
Оставляет за собой паровоз Аркааааашка!
     И снова приступ хохота. В общем,  я сделала вид, что не слышала очередного выброса таланта наших детей и удалилась на кухню- в конце концов, так и нервы целее и дети веселее. Чай, бабушкам этот шедевр не исполнят- и ладушки.


     Давеча выяснилось, что Никита вдруг вырос и все пижамы ему коротки самым безобразным образом. Пришлось срочно шить (я уже выражала радость по поводу похолодания? Урааа, теперь и у нас дома можно носить пижамы и даже кутаться в одеяла :)). Так вот, сначала шили пижаму Никите- он важно выбирал ткань и являлся на примерки. Илья сначала сурово наблюдал, потом переворошил свой шкаф, перемерял пяток разных пижам (ему и от Никиты пару штук досталось, и своих пару еще было) и сказал, что у него все немодное, что за бардак.  Одним словом, пришлось и Илье шить пижаму. Варвара же прав, конечно, пока по этому поводу не качала, но раз уж выкройка слипа у меня уже готовая на подоконнике лежала, то было решено пошить пижаму и ей. Что уж тут мелочиться :)


  Я все еще не оставляю надежд пошить пижаму и для себя. Думаю, к пенсии где-то и осилю :)

Самая модная пенсионерка района в перспективе,
Ваша Я

18 комментариев:

  1. Смеюсь в полный голос от песенки про паровоз Аркашку ))) Это ж надо такое насочинять!
    Пижамки супер! Жду-недождусь, когда мы на курсах начнем вовсю шить, чтобы попробовать тоже что-то солидное сделать! А то строчу на своей новой машинке только обложечки на паспорта - стыд-позор! (тут должен быть краснеющий смайл)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже боремся с подобными словечками, которые цепляются к сыну в садике, обычно помогает разговор по душам, правда хватает на пару дней и по новой приходится делать внушение)) А паровоз-букашка у детей любимая песенка, сама наслушаюсь и потом как пристанет мотивчик, хожу напеваю. Последнее время еще фанатеем от Кукутиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Ржали всей семьей :)))))
    Ой и я сегодня дорвалась прям! Ваня спал часа 3 и все это время шила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повезло так повезло :)) нашила хоть чего? :)

      Удалить
    2. Да, один бодик полностью и еще 2 раскроила ))))
      Имела неосторожность прочитать песенку при Соне... последствия можешь себе представить )))

      Удалить
    3. ну ты нашла кому эту песню пееееть :)))

      Удалить
  4. Надо бы взять ваш метод на вооружение.) А то у нас через слово все вонючки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас больше ничего не сработало: внушения быстро из головы выветриваются, а в углу Илья поет и танцует- так себе наказание. :)

      Удалить
  5. Правильный метод воспитания))) у нас как то старший практически ничего такого не изрекал, а вот младший периодически что то из сада притаскивает, при чем сам не понимает про что речь.
    Пижамки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я все грожусь после неправильных слов рот с мылом помыть детям, но пока безрезультатно - я не мою, они не исправляются))))) Попробуем смывать в унитаз - может эффективнее будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Посмеялась от души)))) С Ромой нам повезло (надеюсь, с Полинкой так же будет), не прилипают к нему плохие слова, скорей уж он всем будет внушение делать за плохое слово. А еще у него появилась привычка спрашивать плохое ли слово, вот только немного надоедает, когда он начинает интересоваться через слово, плохое оно или хорошее(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут пониаешь ли, к Никите тоже не прилипали плохие слова. И к отдельновзятому Илье- тоже. но как вместе соберутся- откуда что берется :)

      Удалить
  8. Ксенечка, какая ты умничка! Вот просто слов нет- одни эмоции. Подскажи, пожалуйста, поделись с народом- где в тебе штекер для регулярной подзарядки? тк творить столько суперских вещичек каждонедельно- граничит с фантастикой. На пленных китайцев ваш дом еще не проверяли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА ладно тебе, что тут- 3 пижамы за целую неделю. Я гультаина жуткая )

      Удалить