четверг, 21 июля 2016 г.

Про стирку штампинга и пузелей

     Как я шью летние сумки: сначала решаю,что у меня нет сумки, шью,потом радуюсь и дарю ее кому-нибудь.  А потом сначала все- решаю, шью, радуюсь, дарю. На самом деле идеальный цикл: мне всегда радостно и всегда есть, чем заняться :) Нет, обязательно у меня будет когда-нибудь гардеробная с большим количеством обуви, одежды и зеркалом во всесь рост- тогда к этому богатству я себе и сто сумок пошью, чтобы уж наверняка ко всему подходило. А пока все шью-дарю, а сама домучиваю китайское пошарпанное чудо из дикого и гордого  зверя дермантина.
     Как и обещала, постирала вещи со штампованным рисунком: пару скатертей и Варькино одуванчиковое платье - на 30 градусах в машинке. Так что спешу отчитаться- все осталось на месте, не пропало, не потекло, не размазалось. И теперь я хожу по квартире в мучительных раздумьях- чего же нам еще срочно надо и чтобы штампов побольше-побольше :)


     Кстати, оценили мои мальчишки штампы. Конечно, опробовали сразу и все рисунки, и все краски. Намешали, нашлепали, и заказали из своих размурзатых огрызков ткани пошить им сумочки для плюшевых котов (новая коллекция у нас, понимаете ли, маленькие плюшевые коты-собаки. Эта живнасть мне на одно лицо практически, но дети это все по именам помнят. Причем, у Никиты имена заковыристые- типа Апполинария, а у Ильи рабоче-крестьянские- как порода называется, так и кличут. С пуделем только прокол вышел- ребенок не дослышал правильного названия и теперь уверен, что правильно собака называется- пуЗель. Главное, Илья-то со временем переучится,а все остальные члены семьи к пуЗелю просто душой прикипели.:)))



     Я вот вчера лечила зуб вечером. А сегодня с утра лежу и страдаю. То ли зуб ноет,то ли душа-по тому поводу, что через неделю еще на один 1.5 часовой геноцид идти надо.Ох уж эта старость беззубая, не прошли мне мои дети даром.

Беззубая фея штампинга,
Ваша Я

7 комментариев:

  1. Ох, уж эти зубы )). Сочувствую! Детки весь кальций повысасывали с молоком-то )). Пришлось недавно рентген конечностей сделать - так и там кальция нехватка выяснилась. Даже творог со сметаной не помогають, придется, видимо, на таблетки налечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вроде читала, что того творога со сметаной надо... пару ведер :))) так что не все так просто :)

      Удалить
    2. Чтобы кальций усваивался, его нужно с магнием есть. Иначе он вытягивает его из организма. И если есть творог ведрами))), могут начаться судороги конечностей.

      Удалить
    3. мне все еще кажется, что зубы просто нужно полечить :))

      Удалить
  2. ох уж эти зубы...сочувствую. И спасибо за мк по штампам! Мне тоже захотелось попробовать! Прям до почесывания конечностей)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка!
    Удачи с зубками !

    ОтветитьУдалить