среда, 7 декабря 2016 г.

Про Золушку

     Есть у меня зимние сапоги (интригующее начало, правда? :))), теплые, красивущие, на каблуке. Даром, что им лет 5 уже, практически не ношены (ну правильно, я то с животом, то с коляской- какой тут каблук). Естественно, не забрать эту красоту рука не поднялась, так что я их прям в коробке утрамбовала в чемодан и пребывала в совершенно счастливом состоянии в вопросе обуви. Сегодня вдруг решила, что уже достаточно холодно для зимних сапог (в Монреале, на минутку в тот день было +7- это для интересующихся, совсем ли мы замерзли или еще нет), коробку расчехлила и чуть не упала- все сапоги перепачканы в чем-то. В процессе оттирания выяснилось, что йогуртом, уже основательно засохшим и въевшимся. Мои сапоги. В коробке. Йогуртом. Когда-нибудь я научусь не удивляться ничему в этой семье. Ну да ладно, йогурт, чай, не мазут, ототрем. Сижу на полу, влажными салфетками сапоги шорхаю. Мимо похаживают дети:
- Мам, ну чего ты их грязные трешь, выкини.
- Ну выкину, а новые кто мне купит?
- Я куплю!- предлагает тут же Никита.
- А я зато куплю тебе  туфельки танцевальные,- не отстает Илья.
- А я куплю тебе туфельки в кристаллах!- не уступает Никита.
- А я тебе куплю... куплю... вот прям куплю туфли целиком из камня, из этого, как его, кристалла! - радуется Илья.
- Дети, - я прям очень начала сочувствовать золушке и ее стеклянным  лабутенам,-  спасибо, конечно, но мне сапоги бы зимние.
- Да, давай мы тебе купим сапоги!
- А деньги у вас есть, - задаю подлый провокационный вопрос я.
- А мы  у папы возьмем! - это уже рационализаторское предложение от Никиты.
     Пока Никита пошел пытать папу на предмет денег, Илья выудил из пакета последний батон, задумчиво надкусил его, и предложил:
- Мам, а может ну их, сапоги. Давай лучше на папины деньги булочек купим?
   Вот так вот я и не стала сегодня Золушкой  в каменных туХлях, а осталась многодетной мамой в йогуровых сапогах :)Которые так полностью и не оттерлись.


     И даже папа наш немножко Золушка :) У нас недавно выпал снег, мы тут же купили детям большие лопаты и выпустили на улицу ковыряться. Папа тоже решил не отставать и почистить дорожку перед домом. Идет, снег счищает на край проезжей части. За ним, просто след в след, идет Илья и сгребает снег с дороги на тротуар обратно и при этом бурчит себе под нос "Какой я молодец! Теперь машины легко проедут!". И идут они себе так радостно друг за другом, вроде бы что-то делают, а снег ни с места :))) Из позитивного им остается только физическая нагрузка.





     Первым признаком моей адаптации стало то, что я начала яростно кашеварить и радостно рукоделить. Пока только обживаюсь материалами здесь, так что нового ничего сделать не получается- доделываю то, что притащила с собой из Минска. Во-первых, это варежка-прихватка от Матрениного Посада. Довышивала бисерную часть, собрала. Из плюсов набора- неплохая плотная ткань, много бисера, четкая инструкция, и красивый принт. Из минусов- в комплекте только верхняя часть, т.е. уплотнитель и подкладку я уже делала из своих материалов. Так что если дома никаких запасов, то просто на коленке прихватку не закончить, все равно придется еще что-то докупать. Вообще, мне результат понравился, правда, нарядно так получилось. Сейчас распаковала набор для вышивки лентами и никак не могут пальцы вспомнить, как лепестки выкладывать, прямо ступор какой-то. Покрутила и отложила в сторонку, наверное, не тот день оказался :)
     У меня сейчас раннее утро, так что я сейчас буду пить кофе и есть шоколадки, пока никто не видит. Самое мое любимое время суток. И для социализации иду в галерею вдохновения :).

Золушка- тайный жрун,
Ваша Я

29 комментариев:

  1. Ну вот, теперь точно вижу, что кто-то основательно адаптировался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вдруг впервые за несколько недель действительно захотелось что-то делать. :) Значит, все становится хорошо :)

      Удалить
  2. Да такую рукавичку только к Золушкиным хрустальным туфелькам надевать! Классная получилась, с бусинками... И цвет мой любимый! Молодец, Ксения, чувство юмора не теряешь, а с ним все трудности акклиматизации по плечу!

    ОтветитьУдалить
  3. Прихватка сказочная. Может и не для Золушки, но для какой-нибудь восточной принцессы-красавицы точно.
    У меня дочка тоже любит дворникам "помогать")

    ОтветитьУдалить
  4. ЕЕ можно и так носить, не только на кухне. такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. ну как такой рукавичкой то в печку лазить? а вдруг испачкается? или бусинки оплавятся? ой, ну не зря они подкладку не клали))) Вообще, варежка очень красивая! Про неё можно сказку придумывать, сидя вечером у камина)) и примерять её всем. кому подойдет - тот и прынцесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она даже папе нашему подойдет :))) а он конечно у нас прекрасный человек, но как-то не принцесса :))

      Удалить
  6. Ох, провезти сапоги через океан, чтобы потом не носить((( Хорошо, что ты не теряешь оптимизма. Я б наверное обрыдалась на этими сапогами)) Представила тебя в танцевальных туфельках или в хрустальных лабутенах в -7 танцующую по снегу) Юморят твои сыновья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему не носить, отмыла, отчистила. Ношу я их, ношу, не переживай :)

      Удалить
  7. Очень красивый принт, прям сказочный! Рада, что у вас все, как всегда на волне оптимизма) сапоги только жалко

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, читаю пост с улыбкой! Вот умеешь ты находить оптимизм везде, где он требуется ))) Может сапогам еще не совсем конец, и можно что-то сделать?!
    Рукавичка замечательная, нарядная, кашеварить в ней только по праздникам!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сапоги отмылись по большей части. Да кто там на них смотрит вообще :)))

      Удалить
  9. Прихватка очень красивая получилась, прямо сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Этот узор из каталога глаз как-то сразу выцепил :)

      Удалить
  10. Про сапоги, конечно, печально.....
    А вот детки - заскучать не дадут :-)
    Прихватку такую, наверное, только как укращение для кухни использовать можно... надо же, чтоб и на кухне красиво было :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ее надо не жалеть и использовать, это же прихватка, она для того и нужна :)

      Удалить
  11. Прихватка-красиШна!
    Твои рассказы всегда поднимают настроение :) Жаль сапожки только.., но может и купят новые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, так приятно, что у меня такие сапоги, за которые все переживают :)))) Нормальные они, почти отмылись, издалека и не заметно :))) но я наверное все равно посмотрю себе более теплые и без каблука. А то у меня ощущение, что я тут одна такая на 8 см каблука по сугробам скачу :)))))

      Удалить
  12. Вах-вах, какая красотища! Прям художественный центр кухни.)))
    Дети жгут.=)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная рукавичка! Отлично смотрится!
    А дети у тебя супер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. прям произведение искусства!как вам не жалко ее использовать?)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, вот это прихватка)) Очень рада познакомиться. С удовольствием стала пч. Приглашаю к себе в гости http://dinawithlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить