среда, 3 февраля 2016 г.

Про интеллектуальное развитие ;)

     Читала как-то познавательную статью о том, как оценить развитие ребенка, о субъективности этого процесса и понятия "нормальность" в целом. Одним словом, очень интересно и полезно оказалось. И была там высказана мысль о том, что у детей уровень интеллекта оценивается не каким-то количеством известных им фактов, а способностью играть в ролевые игры: т.е создавать свой небольшой мир из ничего, придумывать суперспособности, сооружать ракеты и подводные лодки из подушек и стульев. Одним словом, масштабность детской фантазии , как показатель умственного развития.
     Так вот. Пью я кофе, смотрю на обои, и понимаю сразу две вещи: мои дети капец как интеллектуально развиты... а меня жизнь по-прежнему ничему не учит. А история началась с того, что я фанатик канцтоваров :) Вот прям обожаю всякие ручки и ручечки, карандашики и мелки, разные сорта пластилинов, красок и прочей радости. Скупаю детям это все мешками и придумываю разные занятия: то раскраска у нас метр на метр, то пластилиновая выставка овощей или фруктов, то еще какая радость. Короче, развлекаюсь, как могу. И вот в последнюю канцтоваровую закупку приобрела я такие ручки, как в банках или на почте, которые на веревочке к столу крепятся. "А что, очень удобно, и не потеряется",- решила бестолочь внутри меня.
     Значит, ручки к столам детским причекрыжили,  вместе с детьми поахали-повосхищались, и разошлись, кто куда. Я, значит, чем-то своим мамским заниматься (наверняка, снова на дожор на кухню отправилась), а дети затаились ( мне пора сигналку ставить на тишину в квартире :)) мол тихо становится- и тут сирена включается, чтобы я знала, что где-то вредность происходит). Короче говоря, минут через -дцать приходят дети и объявляют, что играли они в рыбалку- такую веселую игру. Которая заключалась в том, что они отодрали ручки на веревочках от стола, сели на спинку дивана и ловили этими ручкми рыбу. С душой, так сказать, ловили, со всей силой удочки забрасывали. Отчего на стене позади дивана и на самом диване качественные такие следы ручки остались. А пришли, собственно, просить, чтобы я ручки назад к столам причекрыжила. И когда уже до меня дойдет, что чистить диваны и переклеивать обои в нашем доме совершенно неблагодарное, и более того, бессмысленное занятие.


     А меня вдруг посетило острое желание шить развивайки. Вот как-то внезапно совершенно. Меня это очень обрадовало, потому что был момент, когда казалось, что это все ну совершенно надоело. Так вот, первым делом я пошила мячик с разными подвесками, потому что предыдущий отжала Варвара :) И всячески его обожает теперь : то пнет, то оближет, то на судьбу свою нелегкую пожалится.
     Итак, мячик. Состоит из шести клинышкев, к нему пришиты погремушка, две разнокалиберные пищалки, всякие разные бусины, дергалки из лент, крепление на резиночке. Весь такой мягонький, симпатичный. Даже в шкаф его пока не убирала- подвесила на лампе, любуюсь :)))







    Изменилась ситуация у нас с колыбельными: Варваре полюбилась песня из белорусской калыханки (если кто вдруг не знает- она просто чудесная). Зато Илья по-прежнему верен колыбельной из "Спокойной ночи, малыши", но поет ее почему-то на мотив имперского марша. Особенно эпично все это звучит из туалета :)))
     Познакомилась давеча с детской галереей :) Пойду выйду в люди для разнообразия :)

На скользком пути интеллектуального развития,
Ваша Я

10 комментариев:

  1. Какой позитивный шарик))) рыбалка ручками- это круто! Надо взять на заметку и не покупать такие ручки:) хотя нашим обоям уже хуже некуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лааадно. Обоям всегда есть, к чему стремиться :)))

      Удалить
  2. Открыла утром пост почитать и зарядилась ТАКИМ позитивом!Спасибо за созданное настроение. Обожаю Вас читать и любоваться рукоделками -они мега позитивные. Пойду и я чего нибудь сотворю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже читала про "создание миров" - у Мурашовой. Мои постоянно придумываю всякое, особенно дочка. Ужасно интересно, что у них в голове во время таких фантазий, КАК это всё рождается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже иногда на детей смотрю и думаю, что же у них там в голове происходит, интересно :)))

      Удалить
  4. Нахохоталась: дети молодцы и мама такая задорная малышка))) и пишет хорошо и шьёт такие классные развивашки - я б сама игралась такими! Ксения, пишите чаще, у вас так ловко и весело получается, как кино посмотрела))). И на калыханку пронастольгировала...

    ОтветитьУдалить